Menu

Chevrolet Alero – «серая мышка» со спортивным нравом

Автомобиль под названием Alero снискал известность по обоим берегам Атлантического океана. Впервые эту модель представили в 1999 году на автошоу в Детройте. Alero, будучи почти полной копией Pontiac Grand Arm, вышел на рынок под названием Oldsmobile. Автомобили роднит платформа, структура кузова и силовые агрегаты. Отличия заключаются в отделке салонов и внешних кузовных деталях. Alero выпускался в двух вариантах кузова – двухдверный купе и четырёхдверный седан.

alero

Автомобиль обладает неприметным, но по-своему притягательным экстерьером. Купольная крыша на узких стойках придаёт автомобилю спортивный вид. Этот образ дополняют выдающиеся формы колёсных арок и стремительный профиль, который обеспечивает один из лучших, среди одноклассников, аэродинамический коэффициент сопротивления.

В салоне комфортно и просторно. В отделке предпочтение отдаётся материалам светлых тонов, это создаёт ощущение, что салон просторней, чем на самом деле. Центральная консоль под небольшим углом обращена к водителю. Приборы легко читаемы, а органы управления расположены удобно и их назначение интуитивно понятно. Интересной особенностью индикатора уровня топлива является стрелочка, указывающая, с какой стороны расположена горловина топливного бака. Автомобили с претензиями на спортивность никогда не могли похвастаться объёмным багажником, Alero лишь подтверждает это правило со своими 433 литрами.

В стандартную комплектацию включены все необходимые опции. Кондиционер, магнитола, электропривод стёкол, зеркал и замка крышки багажника, центральный замок и антенна. В перечень дополнительного оборудования входят кожаный салон, люк в крыше и спойлер на крышку багажника.

Двигателей на выбор всего два: рядный четырёхцилиндровый, с двумя балансировочными валами для подавления вибраций, объёмом 2.4, выдающий 141 л.с. и V6 объёмом 3.4 развивающий 177 сил. Коробок тоже две, обе автоматические четырёхступенчатые, отличаются передаточными числами.

При проектировании много внимания уделяли безопасности автомобиля. Пассивную безопасность обеспечивает жёсткий каркас, имеющий зоны разрушения в области капота и багажника. В дополнение к нему, в дверях установлены балки безопасности и полимерные подушки для амортизации удара. Активная система безопасности включает в себя две фронтальные подушки безопасности, антиблокировочную систему и систему контроля тяги. Особенностью Alero является система автоматического включения фар в условиях недостаточно видимости.

Chevrolet Alero отличный автомобиль для представителей среднего класса. Внешне приятный, комфортабельный, мощный и недорогой. Но даже активная рекламная кампания и демократичная цена не принесли ему популярности в Европе. В 2004 году ему на смену пришёл Chevrolet Epica.

Видеообзор Chevrolet Alero