Menu

Представлен новый пикап Mazda BT-50 XTR Dual Cab 2016

Японская компания Mazda представила перед общественностью свой новый пикап Mazda BT-50 XTR Dual Cab 2016 модельного года. Как видно из названия, главной особенностью новинки является наличие двойной кабины.

 

Общие сведения

Каждый мировой автопроизводитель должен постоянно следить за ситуацией на мировом рынке. Именно из-за резкого скачка популярности габаритных пикапов с двойными кабинами, Mazda выпустила обновленную версию модели BT-50 XTR. Главными конкурентами на рынке для пикапа Mazda BT-50 XTR Dual Cab 2016 модельного года являются такие модели, как Volkswagen Amarok, Toyota Hilux и Ford Ranger. На самом деле схожих пикапов на данный момент очень много, но вышеперечисленные являются самыми востребованными, поэтому нет смысла писать о других.

Стоимость и оснащение

Для покупки японской новинки вам будет необходимо потратить 52 тысячи долларов, с таким ценником у Mazda BT-50 XTR Dual Cab появляются хорошие шансы на высокую популярность, так как главные конкуренты имеют ценник на несколько тысяч больше.

В базовое оснащение нового пикапа входят такие элементы, как 17-дюймовые легкоплавкие диски, галогенные передние противотуманки, светодиодные ходовые огни, автоматические фары и стеклоочистители, двузонный климат-контроль, 7,8-дюймовая мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида.

За дополнительную плату, при желании, можно еще обширнее оснастить данное транспортное средство, но за каждую дополнительную деталь необходимо будет заплатить минимум 500 долларов.

 

 

Дизайн

Внешность Mazda BT-50 XTR Dual Cab 2016 модельного года сильно не изменилась, если сравнивать с предыдущей версией. Конечно дополнительная пара дверей и расширенный салон сразу бросается в глаза, но общие дизайнерские черты полностью сохранились.

Новинка обладает абсолютно новыми фарами, также немного увеличился передний бампер. Небольшие изменения связаны и с колесами пикапа, теперь они стали еще больше, а система амортизации более заметной.

В любом случае, чтобы оценить все изменения, нужно не смотреть на этот автомобиль, а лезть в него, как в прямом, так и в переносном смысле. Другими словами, разработчики большую часть времени уделяли модернизации силовой установки.

Силовые характеристики

Под капотом у Mazda BT-50 XTR Dual Cab находится мощный 3,2-литровый турбодвигатель V5, который функционирует на дизельном топливе. Данная силовая установка способна с лёгкостью развивать мощность 147 л.с. и 470 Нм крутящего момента.

В тандеме с мотором работает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая себя отлично проявляет, так как практически невозможно почувствовать во время езды различные скоростные перескоки, все эти процессы протекают плавно и едва заметно.

Разумеется, что новый японский пикап обладает системой полного привода, но он тут «умный». Во время обычной езды, когда абсолютно не нужен полный привод, он автоматически отключается, но при необходимости, в зависимости от погодных условий, характеры езды и поверхности, по которой движется транспорт, система полного привода самостоятельно включается. Такая технология позволяет значительно сократить топливные затраты, что очень серьезно цениться в современном мире.

Согласно паспортным данным, Mazda BT-50 XTR Dual Cab 2016 модельного года расходует всего 9,2 литра топлива на каждые 100 километров. В городских условиях данный показатель составит уже 12,9 литров топлива. Такой небольшой расход для столь габаритного транспорта – это великолепно.

 

Практичность

Находится внутри салоне нового пикапа очень уютно и комфортно. Интерьер ну просто очень просторный, в нем без проблем поместиться даже самый высоки и полный человек. Водительское сидение способно автоматически, с помощью электрического привода, подстраиваться, тоже самое можно сказать и о рулевом колесе.

На удобном расстоянии от каждого сидения располагаются специальные подстаканники и емкости для хранений небольших бутылок, объемом до 0,7 литров. В салоне имеется современная мультимедийная система, USB порт, розетка 12V и специальное устройство, которое позволяет быстро и качественно закрепить детское кресло.

Разработчики уверяют, что Mazda BT-50 XTR Dual Cab способен беспрепятственно буксировать любое транспортное средство, если его масса не превышает 3500 килограммов. Сам пикап весит 2105 килограммов. Грузовая способность японской новинки составляет 300 килограммов.

В целом можно уверенно говорить, что Mazda выпустила невероятно практичный автомобиль, который по этому параметру сможет навязать конкуренцию самым популярным в мире пикапам, на данный момент.

Плюсы/Минусы

Безусловно самым главным плюсом Mazda BT-50 XTR Dual Cab 2016 модельного года является его стоимость, просто невозможно за 52 тысячи долларов сейчас найти более качественный пикап. Еще одним плюсом японской новинки является мощность её двигателя, которой достаточно чтобы буксировать самые тяжелые машины и перевозить большое количество груза.

Главным минусом данного транспортного средства является его внешность, хоть у каждого своего вкуса, но в этом плане Mazda как-то себя не оправдала, хотя если учесть истинное предназначение пикапов, для чего они создавались изначально, то можно понять, что внешность – это далеко не самый главный показатель.