Menu

Впускной коллектор

Впускной коллектор Автомобиль быстро перешел из предмета роскоши до необходимого приобретения в жизни каждого делового человека. Сто лет назад от него требовалось лишь стабильное передвижение, сегодня от него ждут надежности, мощности и комфорта.

<!--more-->

Какой бы марки не был автомобиль, двигатель - самая важная его система. Именно он преобразует  химическую энергию от сгорающего топлива в механическую, необходимую для движения транспортного средства. Неотъемлемой частью ДВС является впускной коллектор и, при своей кажущейся простоте - это крайне сложное устройство, основанное на действии многих законов физики. Если у вас возникла необходимость в замене впускного коллектора или его отдельных деталей, на страницах торгового интернет каталога satom.ru по фото вы найдете нужную деталь и магазин, в котором цена на необходимые запчасти будет вас устраивать. Вы сможете купить коллектор для двигателя на любой автомобиль: ВАЗ 2110 и 2112, Форд Фокус, Ауди, Опель, Мазда, Мерседес, БМВ, Фольксваген Пассат, Шевроле Лачетти, Лада Приора или Тойота. Без двигателя нет движения, на него возложена самая ответственная работа, поэтому при выборе автомобиля необходимо изучить преимущества различных модификаций. Основное внимание уделяется простоте, надежности и высокой ремонтопригодности. Например, двигатель 406 изначально создавался под современные системы питания и зажигания автомобилей ГАЗ. Впускной коллектор - одна из важнейших систем впуска ДВС, где поток воздуха смешивается с бензином и распределяет по цилиндрам образовавшуюся топливно-воздушную смесь. На нем крепится карбюратор и инжектор, дроссельная заслонка и другие комплектующие. Он имеет определенную длину, емкость и форму, которые рассчитываются при разработке силового агрегата. Коллектор заканчивается воздушными каналами, направляющими воздух к впускным клапанам мотора. У него достаточно сложная конструкция, исходя из которой значительно возрастает вероятность поломки всего устройства или его отдельного элемента. Зачастую из строя выходят заслонки. В настоящее время появилась еще одна инновация - разная геометрия впускного коллектора. Сегодня существует несколько общих принципов реализации конструкции: 2 пути, по которым движется поток воздуха или топливно-воздушной смеси по своему каналу, короткому или длинному, ведущему к цилиндру. Если возникнет изменение геометрии, установленный в канале клапан закроет короткий путь. Для герметичного соединения обязательно должна использоваться прокладка, от этого зависит работа всей системы впуска. Качество и состояние прокладки крайне важно для корректной работы впускного коллектора. Если по какой-то причине вам пришлось снять его, убедитесь что все уплотнения в хорошем состоянии и герметичность не нарушена, и не требуется замена. На мощности автомобиля может сказаться подсос воздуха во впускном коллекторе. Чтобы измерять абсолютное давление существует специальный датчик. Кроме измерения абсолютного давления, он отвечает за  оптимизацию процессов сгорания и образования смеси воздуха и топлива. Если он выйдет из строя, то электронный блок управления начнет работу в аварийном режиме. При увеличении расхода топлива и ухудшении работы двигателя, необходима замена заслонок коллектора, которые часто выходят из строя из-за материала низкого качества, если была чересчур высокая температура у выхлопных газов или в них попало масло. Для достижения наибольшей производительности ДВС транспортного средства, регулярно производите ремонт и такую процедуру, как чистка впускного коллектора. Для этого необходимо его снятие, которое вы можете произвести самостоятельно всего за десять минут. В основном, впускные, как и выпускные коллекторы, изготавливаются из чугуна, в связи со специфичностью их работы: температура выхлопных газов достигает несколько тысяч градусов и при быстром охлаждении, выпадает конденсат, и как результат - быстрое появление ржавчины.