Menu
Виталий Крылов

Состоялось официальное представление рамного пикапа Renault

Новый пикап Renault Alaskan Модель Alaskan будет продаваться практически по всему миру. Renault Alaskan по сути своей является перелицованной версией пикапа из Японии Nissan NP300 Navara, что особенно заметно по кузову. Отличие заключается в ином оформлении передней части, откидного борта и задних фонарей. В интерьере изменения коснулись только руля. Даже набор силовых агрегатов хорошо знаком по коммерческому «Ниссану». Для европейского рынка Alaskan получит турбодизель, имеющий объем 2,3 л, способный развить мощность 160 или 190 л. с. Пикап будет предлагаться в Южной Америке с 160-сильными бензиновым и дизельным моторами с объемом 2,5 л. В качестве трансмиссии для автомобиля предусмотрены 6-ступенчатая МКПП и 7-ступенчатая АКПП. Привод возможен задний или полный, подключаемый жёстко с понижающей передачей и возможностью блокировки заднего дифференциала. Renault Alaskan во флагманской четырёхдверной версии оснащен пружинной задней подвеской, тогда как двухдверные автомашины (их дебют состоится несколько позже) смогут получить исключительно рессоры сзади. Сборку рамного пикапа Renault будут осуществлять на заводах, где уже ранее было налажено производство аналогичных пикапов от компании Nissan — в Испании и в Мексике. Хотя немного попозже станет возможна третья страна прописки — Аргентина. Перспективы нового грузовичка на отечественном рынке, достаточно туман. К тому же в России в продаже отсутствует даже «материнский» Nissan Navara, потому Renault и не собирается предлагать свою новинку нашим автомобилистам.