Menu

Вечная путаница: Как советские автолюбители различали первую и заднюю передачи ВАЗ-2108 объяснил эксперт

По словам специалиста, выпуск легендарной «Восьмёрки» ознаменовал собой своеобразный переход от идеальных коробок передач в эпоху хаоса и беспорядка.

Вечная путаница: Как советские автолюбители различали первую и заднюю передачи ВАЗ-2108 объяснил эксперт

При всём своем внешнем лоске, владельцев ВАЗ-2108 постоянно преследовала одна-единственная проблема: вечная путаница с переключением на первую передачу – из-за того, что на задний ход автомобиль ставился точно также – влево и вперёд – на светофорах «Восьмёрка» вечно начинала сдавать назад тогда, когда нужно было набирать скорость.

Решение данной проблемы было найдено в духе рассказов о мифической российской «смекалочке». Одному механику пришла в голову идея подключить к индикатору уровня тормозной жидкости огни заднего хода, и в итоге ВАЗ-2108, когда водитель по ошибке включал не первую скорость, а заднюю, начинал выдавать надпись «СТОП», которая должна была указать на то, что он делает что-то неправильно.

Новости по теме
  • УАЗ начал реализацию новых госпрограмм
    УАЗ начал реализацию новых госпрограмм
  • Hyundai за 40 лет экспортировала более 23 млн автомобилей
    Hyundai за 40 лет экспортировала более 23 млн
  • "АвтоВАЗ" прекратил поставлять автомобили в
  • В ДТП в Астраханской области погиб человек
    В ДТП в Астраханской области погиб человек
  • Карбюратор для ВАЗ 2108
    Карбюратор для ВАЗ 2108
Комментировать