Menu
Евгений Пуля

«Где гарантия, что не оборвет и не заклинит?»: Почему раньше времени не стоит менять ремень ГРМ на LADA Vesta – сеть

Комментаторы в сети убеждены, что даже перед дальней поездкой лучше лишний раз не лезть в моторный отсек своей машины.

Началось всё с того, что один из «Вестоводов» в соцсети «ВКонтакте» обратился за помощью к автолюбителям – он захотел узнать, есть ли необходимость в замене ремня ГРМ на LADA Vesta перед долгосрочной поездкой. Несмотря на тот факт, что пробег автомобиля составлял серьезные 60 000 км, никаких предпосылок для того, чтобы заменить старый агрегат на новый – у водителя не было: «Собрался в Крым и думаю теперь, менять или нет. Не шумит, не скрипит».

Автомобилисты в сети однозначно уверены в том, что на более-менее новых LADA Vesta, особенно с 1,8-литровым мотором, причин для паники в принципе и быть не может до того момента, пока на машине не проедут хотя бы 100 000 км: «До этого момента туда лучше и вовсе не соваться, целее будет, раз не шумит там ничего».

Помимо этого, комментаторы приводят другой довод, касающийся не самой высокой надежности даже самого дорогого ремня на фоне заводской детали. Водители LADA Vesta предполагают, что трудно быть уверенным на все 100%, что покупной ремень ГРМ не выйдет из строя или не порвётся, потому лучше уж отправляться в путешествие с проверенными запчастями: «Где гарантия, что новый не оборвёт и не заклинит?».