Menu

«Не такая большая экономия, чтобы переплачивать»: О преимуществах и недостатках гибрида Toyota RAV4 поговорили в сети

Выяснилось, так ли хорош Toyota RAV4 Hybrid, чтобы доплачивать за него немалые деньги.

Гибридные автомобили, помимо ДВС, имеют также электромотор с АКБ, который подзаряжается от топливного двигателя во время езды. Можно ездить «мелкими перебежками» только лишь на электротяге, а можно заправить полный бак топлива, и когда кончится заряд АКБ, запустить ДВС в гибридной установке, которая преобразует энергию сгорания топлива в электрическую и приводит в действие электродвигатель, а также заряжает АКБ электромотора.

По идее, и мощность гибрида в таком случае должна быть выше, и экономия, ведь расход топлива меньше. Тем не менее, как оказалось, новый Toyota RAV4 2019 года с гибридной 2,5-литровой установкой суммарной мощностью 240 л.с. не у всех оправдывает ожидания. О таком случае рассказал владелец нового авто, пробег которого составляет 2000 км.

Среди преимуществ обладатель RAV4 назвал то, что машина «тиха, как украинская ночь», качество сборки на высоте. Однако среди недостатков – сомнительную экономию топлива при условии комфортного пользования, а не только лишь для непродолжительных поездок с необходимостью постоянных зарядок АКБ на обычной топливной тяге, а также то, что машина явно «просит» турбину.

«Не такая большая экономия, чтобы переплачивать за гибрид 3000 евро», - считает владелец, отмечая, что в целом машиной доволен.

По поводу расхода и сомнительной экономичности «Рафика», который выпускается с 2018 года, с ним согласились некоторые автомобилисты, которые отметили, что  зимой расход возрастает до 13 л/100 км в мороз, а в среднем для такого объема составляет до 9 литров.