Menu
Виталий Крылов

Почему BMW обыгрывает по популярности Mercedes и Audi?

Капот автомобиля бренда BMW Вот и подвели итоги в очередном этапе гонки на первенство среди трех производителей автомобилей премиального класса. Как и в предыдущем году всех опередила, став самой популярной маркой, компания BMW. С небольшим отрывом на втором месте оказался Mercedes-Benz, тогда как компания Audi замыкает немецкую тройку. Продажи моделей BMW на мировом рынке оставили 1 905 234 экземпляра. Наиболее популярными представителями бренда в мире стали однообъемники второй серии (продажи составили 107 000 шт.) На российском легковом авторынке продажи баварской марки за одиннадцать месяцев прошлого года составили 25 349 единицы. Если сравнивать с предшествующим годом, то спад продаж оказался равным 21%. Тогда как на мировой арене вырос спрос на BMW на 5,2%. необходимо заметить, что Mercedes-Benz попал на второе место с результатом 1 871 511 проданных автомашин, но зато прирост продаж у него оказался существенно выше, составив целых 13,4%. Больше всего оценили на мировом рынке C-класс (продано 444 000 шт.). Штутгардтский бренд в России давно уже стал самым популярным среди премиальных марок. Продажи «Мерседесов сократились всего лишь на 14%. У Audi ситуация складывается несколько похуже, спрос прибавил всего лишь 3,6%, а продажи составили 1 803 250 автомашин. Наиболее популярной моделью оказалась Audi А3 (продано 373 000 шт.). При этом в России падение спроса на ингольштадтскую марку составило почти 25%.