Menu
Виталий Крылов

АвтоВАЗ собирается выпустить автомобиль стоимостью €3500

Индийский вариант Renault Kwid Николя Мор, президент тольяттинского автогиганта, поделился своими планами по развитию предприятия. Топ-менеджер во время встречи с Михаилом Бабичем, представителем президента РФ в ПФО, сказал, что он планирует возвратить бренду Lada его заслуженную славу. Николя Мор при этом добавил, что как руководитель автопредприятия №1 в России, он прекрасно осознает свою ответственность и обязанности перед потребителями и работниками компании, перед поставщиками и жителями Тольятти, а также перед всеми жителями страны. Топ-менеджер также отметил, что что у предприятия много активов, сейчас вполне успешно идут продажи двух моделей, имеется хорошая инженерная команда с прекрасными навыками. К этому также добавляются производственные мощности, расположенные в Тольятти и Ижевске. Среди основных целей, Николя Мор назвал удержание доли на российском авторынке России и возобновление возобновить сильной и активной экспортной политики. Далее одной из задач является расширение линейки выпускаемых автомобилей. Он также не исключает, что для российского и зарубежного рынков АвтоВАЗу необходимо разработать красивый и доступный по цене автомобиль. Подобный автомобиль – хороший, красивый и дешевый – концерн «Рено» смог сделать в Индии. И если получилось это в Индии, то, по его словам, совершенно отсутствуют причины, почему бы не создать такую автомашину в России. Видимо, говоря об Индии, президент АвтоВАЗа имел в виду автомобиль Renault Kwid, сверхдешёвый хэтчбек, предлагаемый на индийском рынке по цене от 262 113 рупий (порядка €3500). В Индии автомобиль оснащают двигателем, имеющим рабочий объем 0,8 л, способным развивать мощность 54 л. с. Выпускают его с пятиступенчатой МКПП, но в дальнейшем возможно появление и другой версии с мотором один литр и роботизированной трансмиссией. АвтоВАЗу вполне по силам вывести адаптированную версию «Квида» на российский рынок, правда, с другим двигателем и иной настройкой подвесок, а также локализованной сборкой. Завод в свое время аналогично поступил с Dacia Logan MCV, продаваемым в России под названием Lada Largus. И еще сложно оценить, насколько изменится стоимость Renault Kwid, если он станет собираться в России и выпускаться уже под вазовским логотипом.