Menu
Виталий Крылов

Станет ли кроссовер Skoda Kodiaq хитом в Соединенных Штатах?

Skoda Kodiaq в камуфляже Руководство чешского автопредприятия считает, что в Соединенных Штатах новинка вполне способна стать «визитной карточкой» бренда и даже высказывалось мнение, что Kodiaq может превратится в настоящий хит в США. Бернхард Майер, гендиректор Шкоды, отметил, что для марки США являются не ключевым, но вполне желанным рынком, сообщило издание Autocar. У чешского производителя наибольший интерес вызывают клиенты в Сингапуре, Южной Корее и Иране. Необходимо отметить, что компания Skoda занялась экономическим обоснованием возможности выхода на авторынок Соединенных Штатов, и активно регистрирует торговые марки для некоторых названий своих моделей. Известно, что компанией уже поданы запросы на патентование наименований моделей: Octavia, Yeti, Superb, VRS и H-Tec. Бернхард Майер считает, что в случае начала продаж в США именно Kodiaq окажется способным покорить этот рынок, произведя хорошее первое впечатление на американских покупателей. Интересный факт, чешская новинка имеет с Новым светом тесную этимологическую связь. Ведь именно Kodiaq помог возвращению правильного исторического и лингвистического названия острову, расположенному у берегов Аляски. Ведь Kodiak — это подвид бурых медведей и одновременно название острова. В компании Skoda говорят, что специально пришлось проводить лингвистический анализ этих названий. Выяснилось, что в алютикском языке для животных как раз характерным является написание через «Q». Власти и жители поддержали идею, и букву «K» в названии острова заменили на «правильную». Старт мировой премьеры серийного Skoda Kodiaq намечен на 1 сентября нынешнего года. Кроссовер должен дебютировать на спецмероприятии в Берлине, а через несколько недель он будет показан на Парижском автосалоне.