Menu
Виталий Крылов

До 2018 года Opel обещает почти тридцать новых моделей

Популярная немецкая авто-компания Opel наконец-то предоставила на рассмотрение Drive! 2022 – новый план развития компании, просчитанный до 2022 года включительно. Согласно этому плану, компания рассчитывает достигнуть пяти основных целей.

Прежде всего, компания рассчитывает не сокращать расходы на качество продукции в ущерб ей. Напротив, Opel и Vauxhall планируют повысить качество продукции, равно как и степень довольства клиентов. По их подсчетам, к 2022 году компании смогут занять 8% европейского рынка, а прибыль должна вырасти на 5%.

Opel выделяет три ключевых момента в развитии – это модели, позиционирование брендов и глубокое внедрение на рынок. Так, модельный ряд будет значительно расширен – уже в ближайшие четыре года Opel планирует запустить 27 новых моделей автомобилей с семнадцатью новыми моторами.

Следующим приоритетным нюансом компания называет закрепление бренда Opel в сознании покупателей, как доступного, яркого и надежного немецкого бренда – сейчас такое восприятие практически отсутствует. В частности, помимо повышения надежности и расширения автомобильной линейки бренда, эта цель будет достигаться и за счет постоянного внедрения современных технологий. К примеру, в новых моделях будет использоваться OnStar – инновационная мультимедийная система, которая позволить сделать из автомобиля точку доступа в Интернет. В современный век быстрой информации такая технология, несомненно, заработает высокую оценку автолюбителей.

Ну и конечно же, Opel будет стремиться занять как можно более широкую нишу на рынку – в планах 10% (в отличие от сегодняшних 7,2%). Что касается европейского рынка, то компания планирует увеличить свою долю на рынке с 5,8% до 8%. Таким образом Opel сможет занять сразу второе место на автомобильном рынке Европы.