Menu
Виталий Крылов

Lada Granta будут собирать в Египте

Руководство компании «АвтоВАЗ» приняло решение, исходя из которого получается, что модель «Lada Granta» будет собираться на территории Египта, а именно на заводе «Al Amal». Данная информация впервые была получена средствами массовой информации от главного инженера египетской компании. Ожидается, что старт производства запланирован на вторую половину 2014 года. На сегодняшний же день двумя сторонами улаживаются все нюансы, связанные с будущим контрактом. После завершения консультаций и согласования договора работа будет начата. Стоит отметить, что данный контракт предусматривает импорт российских автомобилей и сборку «Granta» на территории египетского завода. После данного заявления обозреватели поспешили узнать позицию российской стороны. Как и предполагалось российские представители подтвердили факт переговоров с египтянами, но при этом подчеркнули, что окончательное решение будет принято чуть позже. На сегодняшний день договор не подписан.

LADA Granta

Также любопытно, что именно компания «Al Amal Co» является по сути единственным зарубежным производителем российских автомобилей. По крайней мере ни одна из зарубежных компаний не занимается выпуском автомобилей «Lada» на своих заводах. В России же кроме собственно самого «АвтоВАЗа» производством автомобилей данной марки занимается Ижевский завод. Несмотря на достаточно полную информацию, ни одна из сторон не спешит раскрывать карты и доносить до экспертов и обозревателей какие-то нюансы и детали сделки. Думается, что эти условия будут опубликованы в случае успешного сотрудничества. По крайней мере хотелось бы на это надеяться.

Несмотря на всё это сборкой автомобилей «Lada» занимаются сотрудники, работающие на заводах в Казахстане, Эквадоре и Иордании. Некоторые компании входят в единых холдинг и находятся под общим руководством. При этом нужно подчеркнуть, что не во всех из трёх указанных стран не осуществляется полный цикл сборки. Например, в одной стране производится сварка, во второй сборка и последующая покраска, а в третьей конечная сборка из готовых деталей. Если говорить о странах Латинской Америки, то можно отметить и Уругвай. В этой стране местной сборкой российских автомобилей занимаются с 2011 года.