Menu
Виталий Крылов

Девальвация рубля снизила уровень падения спроса на автомобили.

Неожиданное падения курса рубля, а также рост цен, что может последовать за этим стали причинами возрастания спроса на автомобили. В результате, постоянное падения количества продаж на автомобильном рынке немного уменьшилось. Так если в июле уровень продаж автомобилей достигал отметку в двадцать семь процентов, то в августе эта отметка поднялась до уровня двадцать процентов. Если суммировать уровень падения продаж автомобилей за первые 8 месяцев текущего года, то уровень снижения превысит отметку тридцати процентов относительно аналогичного периода в прошлом году. Автомобили от Renault, Toyota, Nissan значительно утратили свою популярность среди автолюбителей. Из-за чего данные марки испытали значительные убытки. Но все же, многие автомобильные марки наоборот подняли уровень спроса среди потенциальных покупателей. Например, автолюбители подняли спрос на автомобили марки Ford на целых семнадцать процентов. Эксперты полагают, что концерну добился таких успехов с помощью государственных программ, в каких покупателям предлагались льготные кредиты, и появления новинок в автосалонах. Также отличные показатели по уровню продаж наблюдались у компании Lexus. Так концерн продал в августе почти на шестьдесят процентов автомобилей больше, чем в 2014 году.  Особенно понравился автолюбителям новый кроссовер NX. А вот другая марка автомобилей из Японии наоборот пострадала от падения продаж. Концерн Infiniti снизил свои показатели на 25%. Рекордсменом по убыткам на авторынке России стала Honda, что уже успела заявить про возможною ликвидацию с автосалонов некоторых своих моделей. Спрос на автомобили от этого концерна упал на пятьдесят с лишним процентов.