Menu
Виталий Крылов

Китайская автокомпания Lifan будет продавать автомобили в России через Интернет

LifanКитайский производитель автомобилей Lifan считает возможным воплощения идеи продаж своих авто через Интернет. Они намерены сделать это уже в ближайшее время. Согласно некоторым предварительным данным, представители китайского концерна уже заключили контракт с несколькими самими популярными площадками Интернет-трейдинга. Если информация точна, то это AliExpress и SPSR Express. Это очень умный ход, считает руководство компании, которое заверяет, что покупка в такой форме позволит покупателю сэкономить около 10 процентов стоимости автомобиля. Это связано с тем, что эти проценты часто стают добычей автосалонов, в обход которых будет строиться инновационная схема продаж автомобилей. И именно столько получают дилеры при розничной торговли. В самом Китае машины Lifan уже некоторое время распространяются именно через сеть Интернет. Главным дистрибютором концерна выступает платформа Alibaba, которая выступает в качестве главного конкурента для AliExpress. По некоторым оценкам объемы онлайн-продаж могут составить в ближайший год до 8 млн. автомобилей. Это в 8 раз больше чем в предыдущем году. Многие российские специалисты с осторожностью прогнозируют успехи такого предприятия. Ситуация с продажами через сеть будет осложнятся юридическими преградами. А самое главное: множество потенциальных покупателей скептически отнесутся к возможности перечислять огромные суммы денег преждевременно. Уже скоро можно будет проверить есть ли перспективы в таком формате продаж.