Menu

Обзор Ford Expedition 2014

В этом году Ford Expedition обновился, и сделал он это довольно грандиозно. Дизайнеры и инженеры дружно взялись за работу и выпустили действительно мощную замену прошлому поколению. Здесь было заменено буквально все, начиная от кузова, по крайней мере его передней части, и заканчивая тем, что приводит авто в движение.

di-2014_ford_excursion_price-d0d65b99cf5f644e02c68c28b272fdd6

Когда заглядываешь в салон новинки, диву даешься, насколько все стало лучше, хотя ранее казалось, что в автомобиль такого класса уже особо нечего и добавить. Но подобные мысли оказались неверными и сейчас мы можем наслаждаться прекрасным внедорожником, с мощным двигателем и очень богатым оснащением, к которому прибавилось немало современных функций. Что радует, так это серьезное отношение разработчиков к деталям, даже музыка, звучащая в салоне, теперь будет на уровень лучше.

13969011141864741550_large

Новинка обрела новую внешность, а это весьма обрадует тех, кто хотел себе купить эту модель, но пока еще не решился. Дизайнеры переделали бампер, решетку, да и фары тоже. Добрались они и до задней части, где поменяла свою внешность даже выхлопная труба. То, что вам сразу бросится в глаза – огромные колеса. Вроде бы казалось, что 20-ти дюймовые здесь стоят идеально, но оказывается, 22 дюйма смотрятся еще лучше, потому эти уничтожители всего живого на своем пути, теперь будут красоваться именно на вашем авто.

В салоне добавили парочку дисплеев, которые не будут лишними в дальней дороге. Также, были внесены изменения в систему безопасности, теперь тут есть камеры, сенсоры и многое другое, чего ранее так не хватало. Можно быть уверенным, что ваше авто теперь имеет наиболее мощную систему безопасности.

Как и говорилось выше, двигатель тоже изменили. Ранее тут пыхтел 5.4 литровый агрегат, он был явно прожорливым, теперь же здесь будет активно трудиться двигатель нового поколения, би-турбо, объемом 3.5 литра. Это помогло наладить более уместное пожирание топлива, а также выделить довольно серьезную мощность в 370 лошадей. Крутящий момент, выдаваемый движком, также неплох, 570 Нм хорошо чувствуются во время набора скорости, это большое преимущество для «сына» в отличии от «папы».

Очень интересен тот факт, что здесь стоит специализированная коробка передач, хоть это и 6 ступенчатый автомат, можно переключить режим и у вас в руках окажется рычаг, который можно переключать собственными руками. Помимо этого, выделим наличие новой подвески, которая обвешена датчиками и может работать в нескольких режимах – очень полезно, в случае передвижения по бездорожью. Короче говоря, новинка выдалась более сильной, красивой и успешной, и это точно прославит её.

Видеообзор Ford Expedition 2014