Menu

Японцы представили пикап Isuzu D-Max 2016

Японская компания Isuzu представила свой новый пикап Isuzu D-Max 2016 модельного года. Новинка обрела более современный внешний вид, новое техническое оснащение и мощную силовую установку.

 

Общие сведения

Новая модель Isuzu D-Max является представителем нового поколения данной модельной линейки. Для покупателей доступно несколько различных модификаций японской новинки, но отличаются они все кабиной, есть как двухместные, так и четырехместные версии. Что касается силовой установки, но везде она одинаковая и представляет собой 2,5-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом, который способен развивать мощность 160 л.с. В тандеме с мотором функционирует 6-ступенчатая механическая, либо 5-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Сам по себе пикап Isuzu D-Max 2016 модельного года является очень мощным, тяжелый и жестким транспортным средством. В нем вы не найдете теплый уют и девственную тишину. Это такой своеобразный танк, который доступен для каждого автолюбителя.

Главными конкурентами японской новинки являются такие модели, как Toyota Hilux, Nissan Navara и Ford Ranger, впрочем, практически все самые титулованные представители данного автомобильного сегмента.

 

Вождение

Пикап Isuzu D-Max в большей степени предназначен для выполнения различной грязной работы, например, буксировать большой груз. К слову, данная модель способна взять на буксировку любое транспортное средства с массой не более 3,5 тонны, на самом деле впечатляющий показатель, даже для пикапа.

Однако, вышесказанное не означает, что данное транспортное средство не подходит для повседневной жизни в городских условиях. Конечно какой-то роскоши или изыска вы найти не сможете, но для Isuzu D-Max этого и не надо, у данной машины есть другие свои плюсы и преимущества, можно сказать, что это сугубо мужская машина.

Во время езды в кабине присутствует достаточно большое количество лишнего шума и вибрации, что вполне ожидаемо. Коробка передач, речь идет о механической её разновидности, имеет достаточно большой бросок, что отрицательно сказывается на общем впечатлении о вождении Isuzu D-Max 2016 модельного года.

160-сильный двигатель не способен развивать большие обороты, но это не минус, а просто таким образом разработчики решили увеличить буксируют способность транспорта. Трудно сказать, кто покупает машину, чтобы часто что-то буксировать, если это конечно не аварийные спецслужбы. Расход у такой силовой установки не самый приятный, экономичным пикапом японскую новинку точно не назовешь. Зато за каждый километр в атмосферу выбрасывается всего лишь 192 грамма вредных веществ, что полностью соответствует самым жестким требованиям Euro 6.

Интерьер

Салон у Isuzu D-Max 2016 модельного года очень просторный и обширный. Водительское сидение и руль автоматически регулируются с помощью электрического привода, таким образом можно создать самые комфортные условия независимо от телосложения и роста водителя.

Весь интерьер покрыт достаточно «холодным» и жестким пластиком, наивно было ожидать увидеть роскошную кожу. Еще одним недостатком салона Isuzu D-Max является обзорность, она абсолютно не удобная, особенно если сравнивать с моделями-конкурентами.

Главным достоянием интерьера является 7,0-дюймовая мультимедийная система Pioneer, она целиком и полностью соответствует всем современным требованиям и оставляет положительное впечатление. На центральной консоли имеются разъемы для USB подключения, а также встроена система Bluetooth.

 

Практичность

Четырехдверные пикапы на сегодняшний день набирают большую популярность, так как ранее банально не было возможности приобрести аналогичное транспортное средства для всей семьи. К счастью, Isuzu D-Max обладает должной версией с четырьмя дверями, которая имеет все предпосылки для того, чтобы обрести достойную популярность на мировом рынке.

Нужно отметить, что пол у японской новинки очень высокий, у других трендовых пикапов он куда ниже расположен. Трудно предположить с чем это связано, но определенные условия на это повлияли. Находится на переднем ряду сидений очень удобно и приятно, все относительно конечно, если честно. Что касается задних сидений, то тут мало чего приятного можно сказать, так как там слишком стесненный условия, особенно если посадить на задние сидения сразу трех взрослых человек.

Ранее уже упоминалось, что Isuzu D-Max 2016 модельного года способен буксировать любое транспортное средства с массой не более 3,5 тонн, а грузовой отсек способен беспрепятственно вместить и перевозить груз с массой до 1 тонный. Впечатляющие показатели, не перестаем мы удивляться.

 

Покупка и оснащение

На мировом рынке Isuzu D-Max безусловно сможет навязать борьбу самым популярным пикапам. Однако, если в оснащении и комфорте японская новинка заметно уступает, то в стоимости она на голову выше остальных. Как вы уже поняли, новый пикап очень доступный.

В какой-то степени, японцы выпустили коммерческий автомобиль, так как в нем все сделано для того, чтобы удобно транспортировать груз, буксировать транспортное средства и так далее, в то же время разработчики особо не заморачивались над удобством внутри салона и мягкой поездке.

В базовое оснащение Isuzu D-Max 2016 модельного года входят такие элементы, как климат-контроль, специальные датчики парковки, кожаный руль и мультимедийная система, которая, в свою очередь, оснащена системой навигации и камерой заднего вида.