Menu

Блогер раскрыл проблемы Ford Explorer с пробегом

Американский внедорожник с пробегом оценили в сети.

Надежность является несомненным плюсом любого внедорожника и Ford Explorer в этом отношении – не исключении. Блогер с YouTube-канала «АВТО БУ» раскрыл все проблемы «американца» со «вторички.

Одной из самых главных проблем подержанного «Эксплорера» стоит считать трещины, образующиеся на сварном шве упора задней подвеске. Также через время на алюминиевом капоте и передних крыльях начинает облазить краска, но это не такой серьезной недостаток, так как покрытие не сильно портится.

Под капотом Ford Explorer разместились 4-литровый V6 и 4,6-литровый V8, которые вполне надежны, но при этом и у них могут возникнуть неприятности. У первого при пробеге в 100 000 км часто выходит цепь ГРМ, свечи зажигания и трубки ЕГР. Второй более надежен и тяговитее, но ранний износ сальников и неудачное расположение свечей зажигания могут разочаровать автовладельцев. Также блогер отметил, что необходимо внимательно следить за электропроводкой, чтобы избежать повреждений, которые влекут за собой сбои панели приборов и датчика уровня топлива. Не доставят неприятных сюрпризов и МКПП, а «автомат» на американском внедорожнике очень «боится» перегрева.