Menu

Новая Toyota Corolla

Уникальный автомобиль, сумевший сменить за 48 лет 11 поколений, уже давно попавший в книгу рекордов, как один из наиболее продаваемых. Число выпущенных машин давно превысило 40 млн. Широко известен своей консервативностью и надежностью.

Изменения в новой модели

Существенные изменения коснулись ее внешнего вида – теперь авто выглядит более стильно и современно. Появилась новая решетка радиатора, добавившая агрессивность в экстерьер, а также ходовые светодиодные огни. Салон тоже изменился, увеличилась поверхность торпедо, материалы на ощупь приятны, а элементы подогнаны отлично. Удобное с точки зрения эргономики расположение элементов управления, позволяющее не отрываться от дороги. Бокс под подлокотником радует вместительностью. Новая toyota радует более просторным салоном, у передних кресел имеется определенный запас регулировки, оставляющий место для ног пассажиров на заднем сидении. Посаженный сзади в детское кресло ребенок даже не сможет дотянуться руками до спинки кресла переднего (даже отодвинутого до предела). В центре находится сенсорный дисплей, при помощи которого можно управлять аудиосистемой, телефонной книгой, камерой заднего обзора, навигацией и даже отдельными функциями самой машины. Порадует возможностями и аудиосистема, позволяющая воспроизводить музыку с использованием Bluetooth, USB-порта и подключенного смартфона. Не очень удобно расположена кнопка открывания багажника на ключе от машины – прямо между кнопками для открывания дверей, так что можно случайно вместо дверей открыть багажный отсек. Со своей задачей климат–контроль справляется прекрасно, как при нагреве, так и при охлаждении салона, имеются даже специальные режимы, за которые следует поблагодарить разработчиков. При желании они позволяют достигать нужной температуры либо очень быстро, либо равномерно. Такая функция не может не порадовать зимой, когда нужно быстро разогреть машину. Управление машиной сложностей не вызывает, хотя следует отметить, что модель не рассчитана на прохождение поворотов на повышенной скорости, но ведь подобное большинству владельцев и не требуется. В салоне практически не слышно шума при движении, только шорох покрышек об асфальт да изредка звук мотора при добавлении газа. Однако следует отметить, что при всех положительных изменениях во внешнем виде, революции в технической начинке автомобиля не произошло.