Menu

Обзор Lifan X60

Не является секретом что китайские автомобильные производители на данный в фазе активного развития. Ведь именно здесь регулярно появляются новые модели, но и объём выпуска автомобилей регулярно возрастает. Поэтому выход новинки весьма не удивил, в связи с частотой их выхода. Но а теперь по порядку, изначально Лифан X60 задумывался как внедорожник, но на просторах наших дорог он явно им не является, поэтому и был представлен как кроссовер, и виной этому является отсутствие незаменимого привода 4x4 используемого для езды по бездорожью.

60

Но очень интересно осмотреть внешность нового автомобиля, и тут невооруженным глазом видно что большинство его элементов кузова просто как две капли похожи на Тойоту RAV 4, особо это заметно по "морде" авто. Но так же нужно отметить что есть и некоторые элементы оригинальности внесенные китайскими разработчиками. И это слегка изменённые линии фар, большая покрытая хромом решётка радиатора. Внушительно массивный бампер который приютил на себе воздухозаборники и вспомогательные фары, плавно переходящий в объемные арки колес, которые и делают этот автомобиль визуально шире. Также некоторую современность его внешности придаёт и ребро жёсткости которое проходит на уровне ручек двери. Задняя часть автомобиля имеет наклон, выполненный в стиле последних требований в моде автомобильного мира. В целом нужно отметить что внешне Lifan X60 элегантен и красив, но только качество сборки слегка "хромает" Но а теперь пришла пора осмотреть салон, внешний вид которого современный и красивый, есть как собственные разработки дизайнеров концерна, так и полностью списанные с того же RAV 4. Салон Lifan X60 собран весьма качественно, т.е тут не присутствуют большие зазоры, а при езде нет посторонних шумов, из плюсов нужно отметить весьма просторный салон, а из минусов не очень комфортную форму передних сидений.

Подвеска здесь является довольно таки качественной, но из за плохой настройки инженеров, Лифан просто непредсказуемый на крутых поворотах. но при этом автомобиль отличителен отличной чувствительностью руля, очень эффектной тормозной системой и просто большим клиренсом, все это смело относим в его преимущества.

Конечно о выборе из нескольких двигателей говорить не приходится, т.к он сдесь в комплектации единственный и неповторимый с объемом в 1,8 л с мощностью в 133 "лошадки" работает силовой агрегат на пару с пятиступенчатой МКП.

Видеообзор Lifan X60