Menu

Актуальность тонировки

В настоящее время широко распространена мода на тонировку автомобилей. Данную услугу активно заказывают с средины девяностых годов. Тогда тонировка СВАО считалась признаком «крутизны». Затемненные стекла свидетельствовали о финансовой обеспеченности владельца автомобиля. В действительности, изначальное предназначение тонировки – создание комфортных условий в салоне. Это необходимо в процессе длительных или краткосрочных путешествий. Тонировка также обеспечивает защиту от любопытных взглядов со стороны улицы. На сегодняшний день такие услуги автоматически входят в тюнинг транспортного средства. Тонировка призвана сделать автомобиль более стильным. А сам тюнинг проводят для улучшения мощности и производительности машины. Но не стоит спешить отказываться от дополнительной тонировки автостекол. Оцените ее преимущества после того, как увидите результат проделанной работы. В числе достоинств тонирования автомобиля следует выделить такие аспекты:
  1. Затонировав окна машины, можете не тревожиться, что мобильный телефон или ноутбук, случайно оставленный на сидении, привлечет внимание злоумышленников, после чего автомобиль могут вскрыть и обворовать.
  2. В затонированном автомобиле смело можно отправиться путешествовать в южные страны. И даже самое жаркое и палящее солнце не причинит дискомфорта в салоне, вынуждая пассажиров отложить поездку до темноты.
  3. Если тонированное окно случайным образом разобьется о камень, вылетевший из-под колеса, оно не залетит в ваш салон, угрожая безопасности окружающих. Окно просто покроет сеть трещин. Такую проблему можно будет легко решить в ближайшей сервисной мастерской, осуществив замену.
При выборе пленки для тонирования проконсультируйтесь с мастерами соответственного сервиса. Они предоставят оптимальное решение любого вопроса. Долговечность, простота монтажа, широкая оттеночная гамма, химическая и механическая стойкость – пленку подберут наилучшим образом. Все еще размышляете над рациональностью тонировки стекол в своем автомобиле? Современные люди выбирают комфорт. А тонировка – неотъемлемый атрибут удобства.