Menu

Как лучше доставить покупку

Последнее время все популярнее становится приобретение товаров через интернет. Откуда только не заказывают товары наши соотечественники: из других городов и других районов родного города, из разных государств и даже с других континентов. Но все это было бы невозможно осуществить без одной, на первый взгляд простой услуги, доставки товаров по России. Стоит только убрать доставку, как сразу же теряется весь смысл онлайн-продаж. Но рынок электронной коммерции начинает развиваться все активнее, число интернет-пользователей постоянно растет, а потому все более востребованной становится доставка покупок. Объяснить повышение спроса на онлайн-покупки достаточно легко. Связано это с простотой, удобством и быстротой приобретения товаров. К тому же интернет-покупки позволяют значительно сэкономить, так как цена в интернет-магазинах значительно ниже, чем в обычных, за счет отсутствия необходимости в больших площадях, на которых выставлен товар и всех вытекающих из этого дополнительных расходов.

Преимущества онлайн-продаж

У интернет-магазинов в сравнении с обычными много преимуществ, например:
  • товары продаются не только в одном городе, а по всей стране (или странам в зависимости от условий доставки);
  • товар продается практически круглосуточно;
  • онлайн-магазин позволяет экономить на аренде торговых площадей, офисов, складов и даже зарплате сотрудников, которых требуется меньше. Издержек меньше, а продажи можно осуществлять не хуже чем в магазине оффлайн.
В результате чего прибыль интернет магазин может оказаться больше, чем у обычного, что будет способствовать развитию бизнеса.

Способы доставки

Пожалуй, доставка, наиболее проблемный момент интернет-торговли, а связано это с тем, что интернет-покупатели достаточно требовательно относятся к уровню обслуживания, особенно к выполнению сроков доставки. Доставку можно смело назвать одним из важнейших факторов положительного отношения и доверия покупателя к интернет-магазину. Можно постараться и оформить прекрасный сайт, подготовить замечательных продавцов и привлечь массу покупателей через развернутую рекламную компанию, но все это не сработает, если не будет нормальной доставки. Так что основной задачей интернет-магазина будет необходимость выбора нескольких наиболее оптимальных для покупателей способов доставки товаров.