Menu

Карбюратор для ВАЗ 2108

  ваз 2108Одним из основных устройств "восьмерки", осуществляющих дозирование бензина, отвечающих за образование горючей смеси и за подачу ее в строго дозированных количествах в цилиндры мотора, является карбюратор. Двигатели ВАЗ 2108 оснащены карбюратором, предназначенным для дозирования топлива с последующим образованием горючей смеси и для ее контроля при подаче в блок цилиндров.

Устройство карбюратора

карбюратор ваз 2108 По сетчатому фильтру топливо поступает в карбюратор через игольчатый клапан, поддерживающий в поплавковом отсеке заданный топливный уровень. При резких поворотах и кренах автомобиля двухсекционная конструкция поплавковой камеры дает возможность уменьшить воздействие на работу двигателя ВАЗ 2108 колебания уровня топлива. Затем топливо проходит по основным топливным жиклерам, направляясь в эмульсионные ячейки, в которых происходит смесь его с воздухом. Благодаря распылителям топливовоздушная эмульсия направляется в карбюраторные диффузоры (большие и малые). Готовая смесь далее поступает в дроссельную заслонку. Винтом «качества» контролирует отверстие, через которое смесь проходит, а винт «количества» позволят отрегулировать на холостом ходу величину открытия заслонки.

Работа устройства

Если дроссельная заслонка открыта частично (до начала работы основной системы дозирования), в этом случае топливовоздушная эмульсия поступает в камеру через вертикальную щель. Если заслонка второй камеры открыта частично, то смесь проходит в отверстие, находящееся выше дросселя. За обогащение в карбюраторе топливовоздушной смеси при запуске холодного мотора отвечает пусковое устройство. Им может управлять водитель через тягу, используя рукоятку «подсоса». В случае ее вытягивания до упора рычаг воздушной заслонки разворачивается на оси, закрывая дроссель. После этого нижняя часть рычага начинает воздействовать на заслонку в первой камере, оставляя миллиметровый пусковой зазор (величину которого может регулировать винт на рычаге).