По сравнению с августом прошлого года продажи Jeep в России упали на 30%. Было приобретено всего лишь 95 автомобилей марки Jeep.
За первые восемь месяцев этого года реализация автомобилей компании Jeep составила всего лишь 752 экземпляра. Особенно падение спроса отразилось на таких моделях, как Jeep Grand Cherokee – падение продаж составило 33,3% (приобретено 56 экземпляров), Jeep Cherokee – падение продаж на 52% (реализовано 15 авто), Jeep Wrangler – снижение продаж на 18,8% (13 экземпляров). Объем реализованных автомобилей модели Jeep Renegade составил всего лишь 11 единиц, а такая модель, как Jeep Compass вообще не нашла претендентов на покупку.
В целом за период январь-август этого года на российском автомобильном рынке было реализовано на 60,5% меньше внедорожников модели Jeep Grand Cherokee. Общий объем продаж составил 333 экземпляра. Jeep Cherokee приобрели 227 покупателя (падение составило 29,3%). Jeep Renegade был реализован в количестве 102 экземпляров. Jeep Wrangler смог похвастаться заинтересованностью только 81 приобретателей данной марки (спрос по ней упал на 18,2%). Реализация Jeep Compass в общем итоге сократилась с 99 единиц до 81 экземпляра.
Эксперты считают, что из-за такого значительно снижения популярности марки Jeep, американский автоконцерн Chrysler снизит свое присутствие и брендовую линейку уже в следующем году.
Новости по теме
-
Какие документы необходимы для налогового вычета за ремонт квартиры в новостройке
-
Преимущества подъёмно-секционных ворот для гаража
-
10 лучших секс-шопов Москвы, как выбрать интернет магазин для взрослых и как там безопасно покупать
-
Что такое игольчатые подшипники и какие их виды существуют?