Menu
Виталий Крылов

Volkswagen Group теряет 1% мировых продаж по итогам февраля

Аналитический центр автоконцерна Volkswagen Group зафиксировал снижение продаж на 1%. В феврале 2017 года мировой сбыт автомобильной группы составил 686 900 автомобилей.

В пресс-службе Volkswagen сообщили, что по статистическим данным, в феврале 2016 года реализовано на 1% автомобилей больше, нежели в феврале 2017 года. Компания постепенно теряет рынок Западной Европы, где было продано 397 200 единиц. В Германии продажи упали на 7,6%, реализовано всего 87 400 авто.

Совсем иные показатели у Восточной и Центральной Европы. Там продажи Volkswagen выросли на 11,6%, а реализация дилерскими центрами составила 55 500 единиц. Вырос на 8% в сравнении с предыдущим годом и уровень продаж в США. На рынке США 67 300 автолюбителей пополнили свои гаражи моделями Volkswagen Group. В Китае, который считается одним из самых крупных и прибыльных рынков компании, продажи упали на 1,9% и сосотавили 223 000 авто.

Что касается рынка Российской Федерации, то в феврале было приобретено 13 100 моделей Volkswagen Group, что позволило сказать о росте спроса на 6,3%.

По данным исследований, среди брендов в составе Volkswagen Group, продажи сократились у Audi (1,1%) и Volkswagen (2,6%), выросли у Skoda (3,1%) и Porsche (6,4%).