Menu
Виталий Крылов

Рулевая рейка ситроен

ситроен Неприятный стук, возникающий во время езды автомобиля по неровным дорогам, подтекание трансмиссионной жидкости — все это признаки неисправности рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки

Чаще всего причиной выхода из строя узла рулевой рейки становится износ штока, уплотнителей или ползуна. Вовремя обнаруженные неполадки в работе системы могут продлить жизнь механизму. Рулевые рейки поддаются регулировке в том случае, если износились подшипники. Процедура такой регулировки занимает не более получаса. Часто изнашиваются шаровые соединения — эта поломка считается относительно несложной. Капитальный ремонт узла производится значительно дольше и обходится намного дороже. Если повреждения слишком серьезны, то замены узла не избежать. Новая рулевая рейка Ситроен и рейки для других иномарок стоят достаточно дорого, поэтому своевременная профилактика сможет уберечь автолюбителя от проблем и значительных затрат. Можно, конечно, рискнуть и остановить свой выбор на более дешевых неоригинальных узлах, но такие эксперименты могут привести к непредсказуемым последствиям.

Советы по эксплуатации рулевой рейки

Самая распространенная причина выхода из строя этого узла — постоянная тряска на ухабах и выбоинах наших дорог. Как правило, водители, не желающие замечать небольших ям на своем пути, особенно часто сталкиваются с необходимостью ремонта механизма рулевой рейки. Но во избежание подобных проблем недостаточно просто объезжать дорожные неровности, важно выполнять и другие несложные правила.
  1. Тщательно следить за состояние пыльников, защищающих рулевую рейку. Попадание пыли и грязи приводит к износу уплотнительных элементов, вследствие чего возникает течь.
  2. Никогда не держать рулевое колесо в самом крайнем положении дольше пяти секунд, не разгонять в таком положении руля двигатель. Подобные действия могут привести к износу гидроусилителя и деталей рулевой рейки, разрыву уплотнительных элементов и загрязнению гидроусилительной системы.
  3. В зимний период при выезде с места парковки нельзя резко выворачивать руль. Для начала нужно разогреть масло в гидроусилительной системе медленным и плавным прокручиванием руля.
  4. Тщательно контролировать действия специалистов станции техобслуживания, поскольку рулевая рейка требует очень бережного обращения.
  5. Не оставлять автомобиль на морозе с сильно вывернутыми колесами.
  6. Вовремя производить замену жидкости в гидроусилителе руля.