Menu
Кристина Дяченко

Почему при покупке Renault Kaptur нужно учитывать ряд болячек и сходство с «Дастером»

При том, что цена в 1 000 000 — 1 426 000 рублей должна говорить об их отсутствии.

Безусловно Renault Duster любят за его стоимость, дешёвое обслуживание и проходимость. Однако, как только речь заходит о его внешнем виде, в особенности заднем бампере, то в глаза бросаются стилизованные под светодиодные задние фонари квадратной формы, придающие «Дастеру» несуразный внешний вид.

И вот, казалось бы, французские инженеры и дизайнеры не глупые, а значит при разработке нового автомобиля учтут замечания клиентов. Но не тут-то было, поскольку на российском рынке появился Renault Kaptur, который прозвали копией «Дастера» в профиль, но уже за один миллион рублей.

В свою очередь эксперты решили рассказать, почему при покупке Renault Kaptur нужно учитывать ряд болячек и сходство с «Дастером». Первым делом стоит отметить, что в ходовой части «Каптюру» не отнимать, так как она была взята от Renault Duster и обладает надёжностью, проходимостью и выносливостью.

Но светом у «элегантного» кроссовера проблемы, поскольку автомобилистам не хватает мощности ламп ближнего и дальнего света, а в противотуманках они вовсе не видят смысла, так как те не улучшают ситуацию. Правда разработчики нашли решение проблемы и оснастили Renault Kaptur в максимальной комплектации Extreme светодиодными фарами. Такая версия обойдётся россиянам в 1 282 000 — 1 426 000 рублей.

Также эксперты не понимают, почему в кроссовере за миллион и выше нет трёхступенчатого подогрева сидений, а кнопки круиз-контроля и эко-режима находятся под ручником, что крайне неудобно. Причём также было и у «Дастера», который оправдывает свои минусы низкой ценой.

Напоследок стоит отметить, что если автомобилисты всё-таки решатся брать «Каптюр», как минимум в комплектации Play с «автоматом» и 2-литровым 143-сильным мотором, то пусть готовятся к расходу в 11,7 литра по городу, 7,3 — по трассе и 8,9 — в смешанном цикле.