Menu

BMW будет продавать свои авто по-новому

Представители компании BMW рассказали, что в настоящее время есть прогресс в технологиях, ведь с их помощью у производителей авто есть вероятность ввести в выпуск новых автомобилей совсем новые системы.

Как для примера можно выделить технологию мультимедийной установки с множеством функций. Однако больше всего компания BMW направлена на идею с переносом простых автосалонов в виртуальное пространство. Один из топ-менеджеров компании, Томас Фукс, рассказал, что BMW собирается отступиться от классических автосалонов и запустить проект с новыми возможностями. На сегодняшний день BMW занимает обширный модельный ряд бренда и из-за этого меняет способ реализации своих авто.

Однако не говорится и о том, что производитель BMW полностью заменит продажи авто путем виртуальной области. Проект будет прогрессировать постепенно и финишная полоса наступит через 10-15 лет, а к 2018 году немецкий производитель намеревается сделать дилерские центры больше интерактивными.

Напомним, что другие компании пользуются успехом внедрения продаж через интернет. Например, Seat установила крепкое сотрудничество с Amazon.