Menu

Event-мероприятия для бизнеса: правильный подход к организации

Ивент-агентство является специализированной компанией, организующую разный набор событий по заказу своей клиентуры. Церемонии, формируемые ивент-агентством, непродолжительные по времени. Обычно они реализуются в период от одних до четырёх суток для определённого количества приглашённых. Они имеют зафиксированный бюджет, заданный и финансируемый потребителями.

В ивент-агентстве должно быть достаточное количество творческих людей, способных придумывать, готовить и проводить памятные даты потребителей. Это организация, задачей которой является создание радости для заказчиков и их клиентуры. Ивент-агентство вызывает положительные эмоции, формируя наличие уникального опыта взаимодействия аудитории с брендом.

Структура ивент-агентства

Обычно ивент-агентство состоит из следующих подразделений:

  1. Подразделение, отвечающее за развитие (new busίness).
  2. Подразделение, отвечающее за работу с пользователями. Это коллектив менеджеров, выступающий как связующий элемент между заказчиком и ивент-агентством.
  3. Подразделение, отвечающее за креатив, то есть, за создание концептуальных положений церемонии. Тут нужно использовать копирайтеров (формирование рекламных текстов), режиссёров, сценаристов. Подразделение может возглавить один или более креативных директоров.
  4. Подразделение, именуемое производственным отделом

В разных ивент-агентствах отдельные функции могут быть совмещены в одном подразделении.

Ивент-агентство «SMG event»

Основной специализацией ивент агентство являются event-мероприятия для разных видов бизнеса. Ивент-агентство «SMG event» может оказать следующие услуги:

  1. Бизнес-мероприятия. Агентство может организовать бизнес-завтраки, форумы, предоставить спикеров.
  2. Креативный BTL (below-the-line), то есть, тип маркетинговых коммуникаций, используемый для того чтобы привлечь внимание к бренду, продукту или услуге, но без привлечения стандартных средств массовой информации, типа телевидения, радио или печатных изданий. Агентство может организовать разные акции.
  3. Набор разных он-лайн событий, таких как, он-лайн тренинг, он-лайн постановки, таргетированная рекламная акция.
  4. Совокупность церемоний корпоративного характера. То есть, агентство может разработать концепцию, организовать и оформить место проведения, реализовать творческий ореол, фото и видео фиксацию событий.
  5. Организация брифингов и круглых столов. Агентство может разработать темы, организовать выступающих, привлечь журналистское фото и видео сопровождение.
  6. Организация массовых церемоний городского уровня. Агентство может встроить желающих в городской праздник, создать и провести церемонии под заказчика.