Menu

Нам нужен «Русский Тигуан»? В каком направлении «АвтоВАЗу» стоит развивать LADA XRay

Повышенный ценник на «Ладу» автолюбителей, конечно, огорчит, но не остановит. За качество готовы платить. Если автопром способен на альтернативу «Прадо», то и без «Тигуана» не обойтись.

LADA XRay – самая неоднозначная модель в линейке «АвтоВАЗа»: не понятно, для кого и зачем. Концепт был один, но с конвейера сошла другая машина, разочаровавшая дизайном, агрегатами и качеством сборки.

«АвтоВАЗ» предпринимал множество попыток сделать «Иксрей» более привлекательным и востребованным для публики, однако в итоге росла цена авто, а спрос становился все ниже. Недавно вышедший «топ» XRay Instinct, стоимость которого перевалила за миллион рублей, и вовсе рискует стать провальным – такую цену за «страшную Ладу», хоть и на платформе B0, платить не готовы.

Тогда «тольяттинцы» решили спросить прямо, что нужно для того, чтобы LADA XRay стала настолько хороша, чтобы ее хотелось покупать. Ответом автолюбителей стал Volkswagen Tiguan – можно с моноприводом, можно на «роботе» и с турбомотором, видимо, ощутимо дороже миллиона тоже можно – главное технологичность, качество сборки и с дизайном «что-то решить».

Вот, на что, по мнению автомобилистов, «АвтоВАЗу» нужно тратить деньги, а не на изготовление шильдиков Instinct, при том, что машина не меняется и не становится лучше и надежнее. Автомобилистам от российского автопрома нужны доступные альтернативы популярных престижных марок и моделей.

Автомобилисты не теряют веры в потенциал отечественного автопрома, и просят производителей брать пример с зарубежных коллег. Все давно ждут «Русский Прадо» и успех у внедорожника, по всей видимости, в России будет. Кроссовер «Русский Тигуан» из «Иксрея» тоже может оказаться в итоге хоть и более дорогим, но стать привлекательной альтернативой «ВАГам» от «АвтоВАЗа».