Смелый концепт из 90-х по сей день не растерял актуальности.
Рамный УАЗ «Канонир» изредка встречается на вторичном рынке России, однако всем экземплярам — 20 лет и больше. Неудивительно, что российские автолюбители просят ульяновцев вернуть модель на конвейер — с полным приводом, «механикой», облегчённым кузовом и адекватной ценой у «проходимца» не было бы конкурентов.
Без тяжёлого металла
Рамно-каркасный внедорожник представляет собой рестайлинговую версию УАЗ-3151, причём создатели концепта настаивали, что кузов авто стоит выполнить не в «тяжёлом металле», как на большинстве «одноклассников», а с применением стеклопластика.
Плюсы:
- легче металлического
- не ржавеет
- серьёзные поломки «лечатся» стекловолокном и эпоксидной смолой
Минус же был только один — широкая аудитория могла не принять «пластмассовый» внедорожник, сочтя его ненадёжным, и забегая вперёд — так и получилось, проект УАЗ «Канонир» россияне начала двухтысячных не оценили.
От «спорта» до грузовичка
Разработчики надеялись выпустить «Канонира» в нескольких версиях: планировался и пикап-грузовичок с открытой/закрытой платформой, и универсал, и даже пикап с приставкой «Спорт», причём у всех них под капотом стоял бы бензиновый агрегат на 2,5 литра и 84 лошадиные силы.
Водители — хотят!
Только к 2020 году автолюбители поняли, какой внедорожник они «проворонили».
В официальном сообществе УАЗ в соцсети «ВКонтакте» россияне просят ульяновцев подумать над возобновлением проекта «Канонир», поскольку сейчас он выглядит предпочтительным вариантом.