Menu
Евгений Пуля

«Стоял бы у дверей салона через час»: Россияне просят у УАЗа вернуть внедорожник «Канонир»

Смелый концепт из 90-х по сей день не растерял актуальности.

«Канонир» на водопое, источник: Carakoom

Рамный УАЗ «Канонир» изредка встречается на вторичном рынке России, однако всем экземплярам — 20 лет и больше. Неудивительно, что российские автолюбители просят ульяновцев вернуть модель на конвейер — с полным приводом, «механикой», облегчённым кузовом и адекватной ценой у «проходимца» не было бы конкурентов.

Без тяжёлого металла

Рамно-каркасный внедорожник представляет собой рестайлинговую версию УАЗ-3151, причём создатели концепта настаивали, что кузов авто стоит выполнить не в «тяжёлом металле», как на большинстве «одноклассников», а с применением стеклопластика.

Редкий гость «вторички», источник: Drom

Плюсы:

  • легче металлического
  • не ржавеет
  • серьёзные поломки «лечатся» стекловолокном и эпоксидной смолой

Минус же был только один — широкая аудитория могла не принять «пластмассовый» внедорожник, сочтя его ненадёжным, и забегая вперёд — так и получилось, проект УАЗ «Канонир» россияне начала двухтысячных не оценили.

От «спорта» до грузовичка

Разработчики надеялись выпустить «Канонира» в нескольких версиях: планировался и пикап-грузовичок с открытой/закрытой платформой, и универсал, и даже пикап с приставкой «Спорт», причём у всех них под капотом стоял бы бензиновый агрегат на 2,5 литра и 84 лошадиные силы.

В естественной среде обитания, источник: УАЗ

Водители — хотят!

Только к 2020 году автолюбители поняли, какой внедорожник они «проворонили».

В официальном сообществе УАЗ в соцсети «ВКонтакте» россияне просят ульяновцев подумать над возобновлением проекта «Канонир», поскольку сейчас он выглядит предпочтительным вариантом.

«Пустили б его в серию — стоял бы у дверей салона через час», «Был такой в пограничной службе, 20 лет работал верой и правдой», «Одобряем — давайте в серию», — искренне восхищаются автолюбители в Сети.