За миллион рублей — достойный кроссовер.
Не так давно в Сети появилась новость о том, что «АвтоВАЗ» может выпустить среднеразмерный кроссовер LADA Slava, выполненный на основе «тележки» Nissan Pathfinder. Редакция портала Driver-News показала вероятный дизайн новинки на авторских скетчах и видео, а также порассуждала о плюсах и минусах авто.
Плюсы
Несмотря на то, что «АвтоВАЗ» россияне постоянно критикуют, но это всё от большой любви — водители хотят видеть достойные отечественные авто. LADA Slava, если получится хорошей, станет настоящей гордостью нашего автопрома.
Сборка в России, хоть и с японскими деталями, позволит добиться приемлемой цены. Базовый кросс может стоить миллион рублей, а «нафаршированный топ» оценят в 1,5 млн.
Здоровая конкуренция на рынке — всегда плюс. LADA Slava заставит корейцев напрячься, сделав лучше полюбившиеся Hyundai Creta и KIA Sportage.
Минусы
LADA Slava, скорее всего, оснастят тем же вариатором, что и LADA Vesta. Такая коробка огорчает россиян «пинками» и слабой динамикой.
Полный привод может быть доступен только покупателям максимальной комплектации кроссовера. А полтора миллиона — высоковатая цена для российского авто.
Может оказаться, что LADA Slava не сильно приспособлена к российским дорогам. Разработчикам стоит подумать о хорошем клиренсе и надёжности подвески.
Как видим, LADA Slava имеет все шансы стать новым российским «открытием», что в своё время удалось «Весте». Разработчикам стоит прислушиваться к желанием россиян, что не позволит «промахнуться».