Menu
Евгений Пуля

LADA Sfera: «АвтоВАЗ» выпустит «народный» хэтчбек на базе Renault Megane — мнение

Россияне получат авто, способное заменить одновременно и «Гранту», и трёхдверную «Ниву».

источник: LADA

Если прогноз портала DriverNews сбудется, то «АвтоВАЗ» представит LADA Sfera на одном из следующих автосалоном в Москве, несмотря на то что новое имя запатентовали буквально на днях. Называем сразу 3 причины, почему тольяттинцы должны подготовить машину на базе Renault Megane предыдущей генерации.

Водители — хотят!

LADA Vesta SW Cross «заходит» автолюбителям, однако от месяца к месяцу в комментариях соцсетей они задаются вопросом — когда уже будет хэтчбек? С оглядкой на пандемию сложно представить, чтоб «АвтоВАЗ» был готов выпустить «народный» хэтч уже в ближайшее время, но вот представить громкий концепт на ММАС — звучит как план по привлечению внимания.

Платформа — есть!

Оптимальным вариантом, который впишется в имя LADA Sfera, нам видится использование «базы» от Renault Megane второго поколения в кузове хэтчбек. «Француз» закончил свой жизненный путь 11 лет назад, но его внешность остаётся актуальной и по сей день.

Сотрудничество с Renault позволит «АвтоВАЗу» выпустить «Сферу» с аналогичным дизайном, единственное что — заднюю часть авто сделают более полукруглой, дабы соответствовать имени.

Моторы — жесть!

У «Мегана» под капотом можно было встретить и дизельные агрегаты на 173 л. с., и бензиновые турбо, выдающие за 160 сил, да и «заряженная» версия LADA Sfera RS видится нам отличной альтернативой для почившей LADA Kalina NFR, которую «боготворили» уличные гонщики.

Renault Megane II, источник: Renault

Мы бы рекомендовали «АвтоВАЗу» подумать сразу над выпуском LADA Sfera Cross — трёхдверный внедорожный хэтч мог бы «дать прикурить» аналогичной LADA 4×4 3D.

Резюмируя: россияне хотят недорогой хэтчбек, «АвтоВАЗ» может его дать, а переплачивать за разработку слишком много не придётся — всё-таки Renault Megane II — достаточно старое авто, производство которого не потребует серьёзных сложений.