По цене — «Патриот», но и Prado «убьёт»: Удешевлённый KIA Mohave для России представлен на рендерах
Авто избавили от лишнего «лакшери», превратив его в настоящий внедорожник.
Обновлённый KIA Mohave хорош: красив внешне, отлично оснащён внутри, да и едет резво, однако цена — страшна. 3 миллиона рублей это перебор, потому портал Driver-News виртуально «удешевил» модель, показав результаты на рендерных фото.
Видите хром? А его нет!
Убрали все хромированные и металлические накладки с бамперов, оставив вместо них неокрашенный пластик. Вместо «люксовых» повторителей поворотников в зеркалах заднего вида — тот же пластик, как и на ручках всех дверей.
Четыре декоративных выхлопных патрубка KIA Mohave заменили на одну обычную трубу, решетка радиатора — тоже вместо хрома пластик, и ее обрамление точно такое же. Фары — оптика, но не такая «дико-светодиодная», как у оригинала. Сзади диодные секции заменены на обыкновенные плафоны, но выглядят они при этом аккуратнее, чем у оригинала.
7 сидений — перебор
«Мохав» — трёхрядный внедорожник, но обновленный «кореец» по нашей задумке лишён 6 и 7 места. Это практично, ведь на третьем ряду почти во всех таких авто места хватает разве что детям. Да и в России «бюджетник» покупали бы поклонники бездорожья — отсюда и обилие неокрашенного пластика — а значит, 7 мест в автомобиле им и близко не нужно.
В салоне не найдётся следа от вставок под дерево и отдельного кондиционера для второго ряда сидений, да и USB-разъёмы предложат разве что водителю и пассажиру справа от него — на что только не пойдёшь, чтобы кардинально снизить цену.
Не 3 и не 2 миллиона
Базовая версия KIA Mohave 2021 «для бедных» стартовала бы с отметки в 1,5 миллиона рублей, почти как УАЗ «Патриот» — двукратное снижение цены оправдано отсутствием «лакшери» элементов внутри и снаружи авто. Но даже с такой дешевизной авто может запросто «убить» Toyota Land Cruiser Prado благодаря мощному мотору и надежному кузову.
Внедорожник сделан для России, с любовью к доступным «проходимцам», и остаётся надеяться, что корейцы обратят внимание на наш «крик души». Машина выглядит дешевле, но на деле — круче, ведь теперь на ней можно без страха выезжать за пределы городских дорог — и угонщики не позарятся, и бездорожье преодолеет.
Новости по теме
От А до Я: разборка Audi и как сэкономить на ремонте
Как амортизаторы подвески влияют на комфорт и безопасность? Объясняем