Внедорожник по «народной» цене лишился ряда дорогих «плюшек», но это пошло ему на пользу.
Toyota RAV4 — серьёзный городской кроссовер, который жалко выгонять на бездорожье. Издание DriverNews.ru считает, что японцы вполне могли бы выпустить бюджетную комплектацию специально для России — чтоб и на дачу сгонять, и в городских пробках постоять.
Дизайнер портала на рендерах показал, насколько изменился удешевленный Toyota RAV4, а мы объяснили, почему он «порвёт» даже популярнейший УАЗ «Патриот».
«Лицо» попроще, возможностей побольше
Toyota RAV4 избавился от лишнего «хлама» по кузову: металлическая накладка на бампере уступила неокрашенному пластику, хромовую планку между задними фонарями заменили на пластмассовую матовую накладку, кузовные части бампера также избавились от краски, а также пропал один из выхлопных патрубков.
С первого раза и не скажешь, но RAV4 без кузовной «мишуры» смотрится брутальнее и проходимее — теперь владельцам не придётся бояться за сохранность ЛКП на бамперах и поездки по бездорожью станут куда задорнее.
Буксовать и превозмогать
Чтобы снижение цены стало кардинальным, наш Toyota RAV4 лишится нескольких важных функций. По мнению издания, базовая версия кросса обойдётся без систем HAC и TCS, а это значит, что водителям придётся куда внимательнее следить за поведением авто на бездорожье, чтобы не началась пробуксовка.
Водительское сидение будет регулироваться в 4 положениях вместо 6, а пассажирское — в 3, а не в 4, как это было изначально. Можно обойтись и без кожаной отделки и подогрева «лобаша», а также снизить количество динамиков аудиосистемы с 6 до 4.
«Бюджетник» по-японски
Все эти «лишения» позволят продавать такой Toyota RAV4 по цене от 1,2 миллиона рублей, вместо 1,9 млн, как сейчас. По функционалу «Равчик» значительно провиснет, но с мотором на 149 сил и «упрощенным» кузовом внедорожный потенциал авто кардинально возрастёт.