Menu
Виталий Крылов

Оборудование для торговли — потенциал модульных систем

Конкурентная борьба в сфере торговли не мешает сегменту активно развиваться, привлекая ежегодно тысячи предпринимателей. Необходимость установки оборудования приводит к приобретению модульных систем Джокер и UNO, имеющих некоторые отличия.

Понятие о модульной системе

Модульные системы стали достойной альтернативой готовому оборудованию для торговли. Первооткрывателем стала компания Джокер, давшая название модулям. В комплектацию входила хромированная труба с длиной до 3 метров.

Отдельно представлялись другие элементы для соединения, поскольку система стала своеобразным конструктором. С помощью элементов удается собрать разнообразное торговое оборудование.

В зависимости от вида добавляют стекло, поликарбонат, панели, крючки, держатели, колесики. Мелкие компоненты пришлось подвергнуть хромированию, иначе не возникало ощущения целостности и монолитности.

Появление системы UNO было вполне закономерным. Отказываться от прочной хромированной трубы не стали, только ориентировались на сечение в 25 миллиметров. Акцент сделали на мелких и соединительных компонентах.

При взгляде на детали от UNO становится заметна работа конструкторов и дизайнеров. Простые на вид связки способны без труда оперативно соединить от 2 до 5 труб вместе. Находят более вычурные формы, позволяющие выделить оборудование в интерьере магазина.

Нюансы расстановки

Одной из причин распространения модульных систем стала возможность устанавливать нужные габариты. Ширина, высота и длина определяются заранее после создания проекта планировки.

Маркетологи однозначно советуют разделить территорию на зоны для поднятия объема продаж. Соотношение в горячих и холодных точках располагается на уровне 60 против 40, однако важно выдержать определенные условия.

Горячие зоны традиционно находятся сразу после входа у правой стены. Холодные примыкают плотно, занимают левую сторону и половину центра. Оборудование не должно перекрывать обзор, мешать передвижению или подвозу товаров.

При комбинировании систем удается создавать оптимальные параметры, не забывая найти подходящую форму (угловую, квадратную, прямоугольную). После выбора производят подсчет элементов.

Отбор проводится в режиме реального времени. В каталоге интернет-магазина подробно представлены компоненты систем. Предлагается демократичная стоимость, снижающаяся для оптовиков и партнеров.

Сборка торгового оборудования должна проходить в магазине после доставки заказа. В результате монтажа расставляют:

  • разновидности витрин;
  • разнотипные стеллажи;
  • выставочные и рекламные стенды;
  • стойки и напольные вешала;
  • примерочные кабины и инсталляции (авторские);
  • мебель (столы, кресла, полки, стулья, кушетки);
  • тележки.

Полноценный комплект обойдется на порядок дешевле заводского. При желании несложно демонтировать конструкцию и создать новое оборудование.

Новости по теме