Menu
Виталий Крылов

Организация смс-рассылок ZAZU MEDIA

Рассылки СМС стали эффективным инструментом современного маркетинга и рекламы. Технология продолжает развиваться и совершенствоваться ZAZU MEDIA - сервис, который помогает генерировать рассылки через электронную почту, различные мессенджеры.

  1. Как запустить рассылку по СМС максимально эффективно

ZAZU MEDIA начала работать на рынке sms сервиса в 2014 году в Санкт-Петербурге. В начале пути имелись партнерские продукты, статус компании-дистрибутора. Команда ZAZU MEDIA два года целенаправленно расширяла базу клиентов, шла отладка технологических циклов. Для любого бизнеса лояльные партнеры и клиенты – базовый актив, основной драйвер развития любой компании.

Для массовой рассылки самым действенным инструментом оказался Viber, софт присутствовал в смартфонах и телефонах 95% пользователей. Одно из эффективных приложений для рассылки сообщений Albato является коннектором между разными системами, позволяет формировать необходимые взаимодействия. Без посредников в интерфейсе несложно разобраться своими силами в течение пяти минут.

Albato позволяет реализовывать отправки по базе:

  • sms с брендовым именем;

  • sms с нейтральным именем.

Подобные манипуляции также коррелируют с другими системами самых разных организаций.

Сделать автоматическую рассылку sms с помощью ZAZU MEDIA сможет даже школьник младших классов, указывается информация:

  • номер получателя;

  • имя отправителя;

  • текст сообщения;

  • тег и домен (сокращение ссылки).

Три правила успешной организации СМС рассылки

Эффективно управлять рассылкой несложно, если руководствоваться системными правилами:

  1. Не рекомендуется отправлять рекламу в виде СМС рано утром, поздно вечером, в выходные дни. В противном случае случится обратный результат.

  2. Старайтесь вносить разнообразие в текстовые сообщения, периодически их, меняя - это повышает релевантность.

  3. Выберите рациональный график повтора организации смс рассылок (не каждый день), чтобы не «терроризировать» аудиторию однообразными посланиями и одновременно напоминать о предмете.

Каждая целевая аудитория (ЦА) обладает оригинальными особенностями, рекомендуется их знать – это позволяет достичь хорошего результата.

Идеи текстов СМС для запуска

Контент СМС во много зависит от услуги, которая предоставляется, влияние оказывают десятки факторов:

  1. Погода.

  2. Сезонность.

  3. Колебания на бирже

  4. Рост или снижение цен.

  5. Выпуск новой модели.

и т.п.

Чтобы найти вдохновение, нередко обращаются к материалам конкурентов, после их анализа находят слабые и сильные стороны. Не бывает идеальных моделей, в каждой есть свои достоинства и недостатки. На этом поле составляется программа развития проекта, учетом ошибок и инновационных находок аналогичных структур.

Зайдите в электронный каталог ZAZU MEDIA, выберите опции. Позвоните в «Службу поддержки», обсудите детали заказа.