Крупная китайская компания Qianjiang готовит серьезного конкурента туристическим байкам BMW. Это будет самый большой агрегат для мототуризма. За основу взят трехцилиндровый двигатель, разработанный итальянской компании Benelli, которая, кстати, принадлежит китайской Qianjiang.
Однако, данный агрегат потерпел серьезные изменения, под него сделана новая КПП и карданный вал привода колеса. Тип крепления заднего колеса - на одностороннем рычаге - копия разработки BMW Paralever. Заметим, что разработчики не стали добиваться максимального снижения веса и сделали раму стальной трубчатой, а не алюминиевой, как у баварца, но скрыли это решение под пластиковыми накладками. Перевернутая вилка являет собой переднюю подвеску.
Передний тормоз двухдисковый с радиальными суппортами. Приборная панель является копией приборки BMW, многочисленность различных кнопок говорят о наличии различных опций. ABS, перевернутая вилка, литые диски, светодиодная оптика, LCD панель управления, трэкшн-контроль (антипробуксовочная система, идущая вместе с ABS) По эскизам можно предположить, что данная модель разрабатывается в том числе и для спец. служб, полиции (наличие дополнительного оборудования и окрас и полицейский окрас) В Китае мотоцикл будет продаваться под маркой Qjiang, а для Европы, вероятно, это будет бренд Benelli.