Немецкий автостроитель официально представил новую формацию автомодели Vito/минивэн. Машина получила измененную геометрию кузова в стиле V-класса (основная «фишка» - бортовое остекление), переосмысленный интерьер и три версии привода – полный, классический, передний.
Следует отметить, что V-класс не имеет особых технических отличий от C-класса, за исключением заниженного клиренса (20мм), элект/механического усилителя рулевых реек и новых амортизаторов, но выделяется количеством продвинутых гаджетов, среди которых медийный комплекс COMMAND.
Минивэн имеет три вида кузова – пассажирский Tourer, фургон, грузопассажирский Mixto, грузоподъёмность от 1,28т до 1,39т, длина – 4,89м, 5,14м, 5,37м, максимальная высота 1,91м.
Vito с ведущим «передком» комплектуется дизелем 1,6л тягой 88 л/с версии V109 CDI (230 Nm) или 114 лош. единиц V111 CDI (270 Nm). Для классической и полноприводной модификаций Vito предлагается дизель 2,15л в трех версиях – 136 л/с V114 CDI, 163 л/с V116 CDI, 190 л/с V119 BlueTec. В «базе» дизели спарены с шестирядной мех.КП для моноприводных моделей, двигатель V119 BlueTec работает только с 7-диапазонным «автоматом», который опционально доступен для V114 CDI, V116 CDI.
Продажи автоновинки на домашнем рынке назначены на октябрь четырнадцатого года, начальная цена в базовой конфигурации оснащения от 17 985 евро (853 926 руб.).