На Московском автосалоне корпорация Dongfeng покажет свои новые модели.
Среди премьер компании есть и флагманский седан A9, известный также как Aeolus A9. Производитель считает его своей первой моделью, относящейся к премиум-классу. Мировой дебют прототипа проходил в Пекине в 2014 г., продажи серийного автомобиля в Китае стартовали в марте 2016-го.
Седан разработан компанией Dongfeng совместно с автоконцерном PSA Group, называвшимся ранее PSA Peugeot Citroen. Акциями Citroen теперь владеет компания из Поднебесной. Специалисты концерна работали над моделью четыре года.
В ее основу легла та же платформа, что и у Citroen C5 и Peugeot 508. Затем, уже на основе Fengshen A9, заново построили вновь возрожденный Citroen C6, являющийся по сути, перелицованной копией «китайца». У них почти 70% общих комплектующих и узлов.
Габаритные размеры A9:
- ширина 1858 мм;
- при длине 5066 мм;
- высоте 1 470 мм;
- и колесной базе - 2 900 мм.
Седан укомплектован бензиновым турбодвигателем, имеющим объем 1,8 л, способным развить мощность 204 л. с. С ним в паре работает шестиступенчатая АКПП. Аналогичный мотор устанавливаетс на некоторые другие модели концерна PSA Group.
В качестве опций возможны:
- кнопочная система запуска двигателя;
- система кругового видеообзора;
- стояночный тормоз;
- передние и задние сиденья, имеющие функции массажа;
- отделка натуральной кожей;
- акустическая система Infinity;
- системы подогрева и вентиляции.
Цена Dongfeng A9 в КНР стартует от 179,7 тыс. юаней или около 1,78 млн. рублей по текущему курсу. Собирается ли компания продавать в России свой флагманский седан, пока не сообщается.