Menu
Виталий Крылов

Новый кроссовер и седан от Suzuki

На московском автомобильном салоне будет представлено много новинок, российского и мирового рынка. Несколько машин планирует привести компания Suzuki. По предварительным данным, эти автомобили не станут мировыми премьерами. С другой стороны, японцы планируют в рамках презентации, подробнее остановиться на технических характеристиках и рассказать о перспективах моделей на основных рынках. Большой интерес вызывает компактный кроссовер, пока этот автомобиль представлен исключительно в виде концепта, но как уверяет производитель, концепт совсем скоро приобретёт вполне серийную форму. В этом случае, речь идёт о iV-4.

frankfurt-2013-suzuki-iv-4-concept-live-photos-66774_1

Лаконичное название, в духе японских компаний, традиционно таит в себе глубокий смысл. 4-это отсылка к полному приводу, ставшему уже традиционным для Suzuki, "I" — соответственно индивидуальность (в английском варианте individuality), "V" — автомобиль (в английском варианте vehicle). Эксперты уверены, что в каком-то смысле, подобная игра слов вполне оправдана. Компактный кроссовер, как ожидается, должен получить некоторые возможности для трансформации. Другими словами, водитель по средствам заводского тюнинга, может полностью подстроить интерьер под себя. Хотя, по большому счёту, этим уже никого не удивишь, основные конкуренты кроссовера могут похвастаться широкими возможностями для трансформации. Интересно, что сами японцы планируют продавать эту машину на европейском континенте, где этот сегмент перенасыщен. Согласно выводам автомобильных экспертов, машина может, стать, востребованным только в том случае, если Suzuki сможет предложить цену ниже, чем конкуренты.

maruti-ciaz-gallery1

Что касается другого автомобиля, то его, скорее всего, будут продавать преимущественно на развивающихся рынках, к которым, сегодня, относится и Россия. Это небольшой седан CIAZ, который совсем недавно был представлен в Индии. По своей сути, машина близка к Hyundai CIAZSolaris. Что касается российского рынка, то здесь корейский автомобиль является одним из лидеров компактного сегмента. Это не сулит ничего хорошего для Suzuki. Борьба обещает быть трудной и продолжительной. Хотя, у есть некоторые преимущества, которые теоретически будут способствовать увеличению продаж. В первую очередь стоит отметить имидж японского бренда. Традиционно, к производителям из Японии, в нашей стране относятся благосклонно. В любом случае только время расставит все по местам. Сегодня только одно,можно сказать точно, машины, которые будут показаны в Москве, олицетворяют будущее направление развития японской компании.