Китайский бренд Lifan планирует расширить моторную гамму моделей, продающихся на территории РФ. Подробности об этом решении рассказал заместитель генерального директора компании Lifan Motors Rus – Ван Сяолун.Китайский бренд Lifan планирует расширить моторную гамму моделей, продающихся на территории РФ. Подробности об этом решении рассказал заместитель генерального директора компании Lifan Motors Rus – Ван Сяолун.
На сегодняшний день среди доступных россиянам моделей Lifan многие из них оснащаются одинаковыми двигателями. Например, для Solano II и X50 используется мотор объёмом 1,5 литра, а для Х60 и Cebrium – 1,8-литровый силовой агрегат. Как заявил Ван Сяолун, в следующем году компания начнёт выпускать Solano II с 1,8-литровым двигателем под капотом. Рассматривается возможность внедрения на российских рынок и других силовых установок, но детали пока не известны.
Временно прекратится поставка в Россию автомобилей Lifan на дизельных двигателях. Причиной послужил низкий спрос на дизельные версии, их доля на рынке составляет всего 15%. Эксперты объясняют это особыми климатическими условиями в стране. Так, использование автомобилей на дизельном топливе не целесообразно в холодное время года, а в Сибири и регионах Урала холода длятся большую часть года. Таким образом, люди не хотят рисковать, покупая дизельные машины.
Несмотря на это, Lifan занимает первое место среди китайских марок по объёму продаж в России. Согласно информации агентства «Автостат Инфо», за первые девять месяцев 2016 года владельцами автомобилей Lifan стали 10 588 россиян. Этот показатель вырос на 38,3% в сравнении с прошлым годом.