Menu
Евгений Пуля

Берём в «топе» и радуемся: Каких «подстав» ожидать от Volkswagen Polo IV со «вторички»?

Проблем в техническом плане автомобиль не имеет, однако некоторые эксплуатационные нюансы дают о себе знать.

Volkswagen Polo четвертой генерации является одним из популярнейших авто своего семейства, когда речь заходит о российской «вторичке». Немецкий бренд умудрился сделать бюджетный автомобиль настолько качественным, что особых «подстав» от него можно не ожидать, даже когда речь заходит про машины с пробегом за 100 000 км. По технической части претензией к «Поло» назвать можно разве что «летящие» резинки и слишком жесткую подвеску, однако всё это оправдывается низким ценником. На «вторичке» Polo можно взять и за 250 000 рублей.

По экстерьеру, динамике, управляемости и ремонтопригодности, конкурентов на рынке подержанных авто у Volkswagen Polo IV нет вовсе. В любом автомагазине «мешок» расходников будет стоить 100$, после чего о посещении сервисов можно и вовсе забыть – только и нужно, что вовремя обслуживать машину и менять в ней все расходники. Лучше всего – брать версию в «топе» и радоваться – немецкий бюджетник априори круче «корейцев» или российских «тазов».