Menu
Евгений Пуля

«Патрики» и «Нивы» не нужны: Geely Emgrand X7 со «вторички» – покупаем смело, если сборка не российская

В Черкесске даже достойный китайский кроссовер умудрятся сделать ненадежным и ржавеющим – магия какая-то.

Geely Emgrand X7 представляет собой среднеразмерный кроссовер, от которого не стоит ожидать откровений. Даже новым, в хорошей комплектации, он стоит порядка 1,1 миллиона рублей, тогда как на «вторичке» запросто можно отыскать варианты в три раза дешевле, которым едва исполнилось пять лет. Такое удешевление связано с тем, что кроссоверы российской сборки оказались на удивление «грустными» в плане долговечности. Черкесские умельцы собирают так, что на машинах появляется ржавчина, а ЛКП покрывается сколами за год-полтора.

Впрочем, если удастся обнаружить на вторичном российском рынке Geely Emgrand X7 белорусской сборки – это можно считать настоящей удачей, поскольку автомобиль-то хороший. По ездовым характеристикам в городских условиях он не уступает «Патрикам» и «Нивам», а по оснащению – на две головы превосходит их. Тут даже есть электрическая регулировка подушки по высоте – всё на уровне роскошных дорогих внедорожников. Да и в целом X7 старается «косить» под премиум-класс как минимум внешне, потому на «вторичке» его покупать можно смело.