Menu
Евгений Пуля

Она и сама не понимает, кому нужна: Почему у Mazda CX-30 на российском рынке нет шансов?

Японский кроссовер находится в доступном ценовом сегменте, однако конкуренты его «убивают».

Помимо того, что у Mazda CX-30 действительно хватает конкурентов на рынке, автомобиль ещё и сумел провалиться в позиционировании. Маркетологи разрекламировали среднеразмерный кроссовер, как SUV с «заряженным» характером, спортивными нотками и семейными возможностями, тогда как на деле автомобиль не едет так быстро, как хотелось бы, да и по запасу свободного места у «Мазды» нет откровений – задний ряд подойдёт разве что детям или крайне низкорослым пассажирам. Становится непонятно, для кого вообще выпускали данное авто.

Эргономика и компоновка салона в целом – не соответствуют времени, да и любовь к электронике, свойственная японскому автогиганту, на Mazda CX-30 куда-то исчезла, из-за чего даже в «топе» электропривод багажника работает настолько медленно, что водитель запросто успеет выпить чашку кофе, пока пятая дверь наконец откроется. Приставка GT Sport себя не оправдывает вовсе – 2-литровый турбомотор едет не так быстро, как того ожидаешь, да и сама Mazda CX-30 всем своим видом показывает, что сама не понимает, кто её может захотеть купить.