Menu
Евгений Пуля

Не для души, но для кошелька: Mitsubishi Pajero IV как образец «японца», которого не стоит брать на «вторичке»

Радости от «Паджерика» минимум, а вот трат – выше крыши.

Об этом рассказали владельцы Mitsubishi Pajero IV поколения, которые рискнули купить его на вторичном рынке России. Автомобиль довольно медленно дешевеет, потому по сопоставимой цене можно было бы уже и на Toyota Land Cruiser Prado 150 засматриваться, но некоторые водители сделали свой выбор в пользу более габаритного рамного внедорожника. И пожалели об этом. Как оказалось, «Паджерик» – образец того «японца», который не заслуживает общественного внимания от слова совсем, особенно – когда на рынке хватает альтернатив поинтереснее.

Расход Mitsubishi Pajero IV в городском цикле запросто достигает 20 литров на 100 километров пути, подвеска передаёт в водительскую «пятую точку» каждый камешек или яму, в которую автомобилю не повезло заехать, а на обслуживании «Паджерика» так и вовсе можно разориться. Если автомобилисту не повезет разбить фару по своей вине – то новая головная оптика обойдётся ему в 150 000 рублей. кроме того, на скоростях свыше 120 км/ч Mitsubishi Pajero IV начинает изрядно шуметь и подвывать – о скоростной езде можно позабыть. Так и получается, что эта машина – для опустошения кошелька, а не для услады души.