Menu

«Аркане» не конкурент: Какие перспективы у кросс-купе GAC GS4 Coupe в России

Если привод, то только полный, если «китаец», то обязательно «сгниёт», и другие стереотипы россиян.

Продажи китайского паркетника GAC GS8 стартовали в России ещё в декабре 2019 года. Компания возлагает на модель большие надежды, хотя её стоимость достигает одного уровня с Kia Sorento и Toyota RAV4. Помимо 7-местного кроссовера, бренд из Поднебесной планирует привезти в Россию к концу 2020 года купеобразный кроссовер GS4 Coupe, который выступает прямым конкурентом Renault Arkana.

Китайский кросс-купе выделяется волнообразным рельефом и двухцветной окраской, которая отделяет крышу автомобиля от кузова и создаёт тем самым «парящий» эффект. Передняя часть GAC GS4 Coupe напоминает последние модели Lexus за счёт радиаторной решётки в форме песочных часов, а головная оптика предусматривает светодиодное наполнение. В состав базового оснащения GS4 вошли цифровая приборная панель, панорамный люк, климат-контроль и система курсовой устойчивости.

Приводит в движение купеобразный кроссовер 1,5-литровый бензиновый турбомотор, который развивает 169 лошадиных сил и функционирует в связке с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-скоростным «автоматом» фирмы Aisin. Привод у «китайца» предусмотрен исключительно передний, а полный недоступен даже в качестве дополнительной опции.

Перспективы кросс-купе GAC GS4 Coupe в России обсудили автолюбители на тематическом форуме. Пользователи сети утверждают, что «китаец» не конкурент «Аркане», чья линейка силовых агрегатов представлена из бензиновых турбомоторов объёмом 1,3 и 1,6 литра с отдачей в 150 и 114 «лошадей» соответственно. В качестве трансмиссии у «француженки» выступают 6-ступенчатая механика и 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями. Дело в том, что российские водители не особо уважают переднеприводные кроссоверы, так как они менее приспособлены к тяжёлым дорожным и погодным условиям.

Однако целесообразность содержания полноприводного автомобиля оправдана далеко не всегда, ведь, кроме преимущества в виде проходимости, система 4WD обладает и недостатками. Наличие полного привода влечёт за собой увеличение веса автомобиля, повышенный расход топлива, более жёсткую заднюю подвеску и прибавку к стоимости на 150-200 тысяч рублей.

На родине новый GAC GS4 Coupe оценили в 89,8 тысяч юаней, что в пересчёте на российские рубли насчитывает 991 тысячу. Для российских потребителей предположительная стоимость купе-кроссовера составляет 1,3-1,5 миллиона рублей. С таким демократичным ценником GS4 может потягаться не только с Renault Arkana, стоимость которой варьирует от 1,089 до 1,605 миллиона рублей, но и с более именитыми брендами. Одно только переднеприводное исполнение не станет серьёзной помехой на пути кроссовера к успеху на российском рынке — осталось дождаться его продаж.