Menu
Александр Вольнов

«Вы еще долго продержались» - Ответ дилера о проблеме Hyundai Creta за 60 000 км пробега

Автомобилист рассказал о скрытых неисправностях, случившихся по вине заводского брака, а также о «допах», необходимых для «Креты».

«Кретавод» на форуме водителей рассказал, что случилось с его Hyundai Creta за 60 000 км пробега, а перед этим поделился советами для тех, кто только собирается приобрести корейский кроссовер. По словам автомобилиста, при покупке «Креты» лучше не скупиться на решетку радиатора, так как он «защищен» только «декором», и на накладку для заднего бампера. Последний уязвим при погрузке вещей в багажник — ЛКП легко повредить.

Через Интернет владельцем были заказаны пластиковый кожух на двигатель и круиз-контроль, так как кожух «кретавод» считает обязательным, но «корейцы пожадничали», а «круиз» — это комфорт. Еще одна покупка — зимняя резина Continental 215/65. Она шире штатной, что улучшает управляемость и делает авто безопаснее.

Первый ремонт с Hyundai Creta случился на ТО 30 000, когда ничего в «поведении» машины не указывало на неисправности. Мастер автосалона обнаружил сползание пыльников с рулевых наконечников, и оказалось, что это — производственный брак. Примечательно, что наконечники были как новые, но, дилер заменил их вместе с пыльниками по гарантии, так как отдельно пыльники не предоставляются.

Вторая неисправность тоже «пряталась», пока «Крета» не приехала на ТО 45 000. При осмотре авто мастер обнаружил заводской брак задних тормозных суппортов, о котором водитель даже не подозревал, так как машина вела себя нормально. Мастер пояснил, что тормозная жидкость вытекала в полость пыльника суппорта. Течь была небольшая, но, дилер настоял на замене бракованных деталей по гарантии.

Настало ТО 60 000, и владелец Hyundai Creta ехал к дилеру уже с четкой претензией. За полгода последнего визита к ОД появился посторонний звук во время прогрева мотора в области глушителя, причем с каждым месяцем звук усиливался. Осмотр мастером показал, что в глушителе разрушились перегородки. «Вы еще долго продержались», — такой репликой, по словам владельца, «утешил» его дилер, сообщив, что проблема имеет массовый характер, и некоторые клиенты приезжают на замену глушителя на пробеге в 20 000 км.