Menu
Емельян Набоков

«До» и «после»: Какие «плюшки» обновленной Skoda Rapid приведут к переплате

Несмотря на подорожание, рестайлинг преобразил «бюджетника».

Производство Skoda Rapid налажено на российском автозаводе в Калуге. Местная сборка позволила подготовить автомобиль в том числе и для эксплуатации в сложных погодных условиях страны. Поэтому модель с первых дней пользуется широким спросом среди служб такси и каршеринга. Но развитие технологий влечет за собой обновление, а обновление, в свою очередь — вклад дополнительных средств. Разберемся, какие «плюшки» новой Skoda Rapid приведут к переплате.

Обновленную Skoda Rapid от предшественника отличает измененная головная оптика, которая уже в базовой комплектации получила светодиодное наполнение. На декоративной решетке бампера расположился сонар, отвечающий за контроль соблюдения дистанции. Такой прибор увеличит безопасность водителя и пассажиров, но его «щепетильные» настройки вызывают вопросы у автомобилистов. В задней части автомобиля изменились фонари и добавился дополнительный датчик парковки.

Но главные доработки коснулись салона «Рапида». Просматривается современная передняя панель, на которой расположился 8-дюймовый экран мультимедийной системы. Рулевое колесо исполнено в спортивной стилистике с нижним сечением. Несмотря на то, что в интерьере Skoda Rapid используется жесткий пластик, качество материалов возросло. Приятным дополнением для водителей стал бесключевой доступ.

По основным узлам и силовым агрегатам чешская модель осталась прежней. Для россиян «Рапид» комплектуется 1,6-литровым «атмосферником» мощностью 90 и 110 л. с., а также 125-сильным турбомотором объемом 1,4 литра. Первые двигатели работают в паре с механической либо автоматической КПП, а более мощный — с 7-ступенчатым DSG «роботом».

В итоге разница в автомобиле Skoda Rapid «до» и «после» рестайлинга прослеживается невооруженным взглядом. Такие доработки осовременили модель и придали ей большей конкурентоспособности, поэтому переплата не окажется напрасной.