Menu
Александр Вольнов

Почувствовал себя обманутым: Владелец актуального Hyundai Solaris рассказал, почему не пересел в «Солярис» 2020

Автомобилист опробовал рестайлинговый седан на тест-драйве, и не ощутил заявленного производителем улучшения.

В начале 2020 года в России появился обновленный Hyundai Solaris, и не оправдал ожидания не всех российских автомобилистов, так как весомых технических доработок не получил, а опциональный функционал дополнился лишь светодиодными фарами, новой мультимедийной системой и зеркалами с электроприводом.

Примечательно, что и к новому функционалу машины у автомобилистов нашлись претензии. Так, на форуме водителей, владелец актуального Hyundai Solaris рассказал, почему не пересел в «Солярис» 2020.

На тест-драйв автомобилист взял максимальную комплектацию Hyundai Solaris, в которой была установлена новая мультимедийная система с «Яндекс.Навигатором», «Алисой» и тачскрином, увеличенным с 7 до 8 дюймов. Даже если отбросить факт отсутствия эстетичности в новом головном устройстве, которое словно приклеили в рамке из дешевого пластика к центральной панели, ГУ вызывает нарекания своей работой – отклик на нажатия пальцем происходит с опозданием, что утомляет и особенно заметно после более «шустрого» смартфона.

Автомобилист отметил, что шел на тест-драйв обновленного Hyundai Solaris, с надеждой на улучшение шумоизоляции, которое было заявлено корейцами. Они сообщали, что в машине станет тише на 2 децибела, но это оказалось маркетинговой уловкой – в поездке за рулем «Соляриса» 2020 водитель почувствовал себя обманутым, ведь улучшение «шумкизаметить без шумомера невозможно. По завершении тест-драйва, автомобилист выделил для себя единственный плюс машины.

Hyundai Solaris 2020 получил кресла с регулируемым по вылету поясничным подпором. Автомобилист признал, что это важная для него доработка, но ради нее пересаживаться из «практически такого же Соляриса» он не пожелал.