Menu
Виталий Крылов

Больше, престижнее и мощнее: В чём новый Hyundai Palisade окажется лучше Grand Santa Fe

В модельном ряду корейской марки премиальный внедорожник заменит удлинённую версию «Санта Фе». Ждать выхода новинки осталось недолго, поэтому самое время сравнить автомобили.

Большой кроссовер Hyundai Grand Santa Fe, сборка которого велась на заводе «Автотор» в Калининграде, покинул российский рынок ещё в сентябре прошлого года, но до сих пор не обзавёлся преемником. Эта роль достанется Hyundai Palisade, на который уже можно оформить предзаказ у официальных дилеров. «Живые» продажи нового авто стартуют осенью нынешнего года, а пока водителей интересует, в чём новый Hyundai Palisade окажется лучше Grand Santa Fe?

«Палисад» стал больше, престижнее и мощнее «предшественника». «Гранд Санта Фе» обладал габаритами: 4905 x 1885 x 1695 мм, тогда как у новинки следующие параметры: 4980 x 1975 x 1750 мм. Если Grand Santa Fe был доступен исключительно с семью посадочными местами, то новый SUV предложат в семи- и восьмиместных модификациях. Так, покупатели смогут выбирать между диваном и двумя раздельными креслами на среднем ряду.

Ощутимо «подросли» и размеры багажника, который у «Гранда» вмещал всего 176 л груза или 634 л, если оставить два ряда кресел. Роскошный Hyundai Palisade получил багажный отсек объёмом 510 л, а со сложенным третьим рядом сидений эта цифра увеличивается до 1 297 л.

Сравнение дорожного просвета также будет не в пользу старого кроссовера: 180 мм против 195 мм. В отличие от Hyundai Grand Santa Fe новинку предложат не только в полноприводной, но и в переднеприводной версии. Однако «Гранда» нельзя назвать хорошим выбором для покорения бездорожья. В отзывах владельцы часто жаловались на излишне жесткую и «короткоходную» подвеску, которую «пробивает» на больших кочках.

Hyundai Palisade на неровностях чувствует себя увереннее, при этом корейцы предусмотрели для оффроуда три режима езды – «снег», «грязь» и «песок». Но не стоит забывать, что это всё ещё кроссовер: полный привод реализован посредством многодисковой электронноуправляемой муфты, работающей с преднатягом.

Моторная гамма автомобиля представлена 2,2-литровым 202-сильным «турбодизелем» и 3,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 295 лошадиных сил. В обоих случаях в роли трансмиссии выступает 8-ступенчатый «автомат», который пришёл на смену 6-скоростной АКПП, устанавливавшейся на Grand Santa Fe. Под капотом последнего авто могли размещаться два мотора: дизельный 2,2 CRDi и бензиновый 3,0 GDI Lambda I с отдачей в 200 и 249 сил соответственно.

Покинувший рынок кроссовер обладал неплохим списком оснащения, который включал в себя cистему стабилизации с двухступенчатым отключением, помощника при экстренном торможении, ассистента мониторинга слепых зон. В пакете Advanced дополнительно шли интеллектуальный дальний свет, круиз-контроль, функцию слежения за разметкой и автоматическое экстренное торможение.

Тем не менее по количеству опций Hyundai Grand Santa Fe далеко до «Палисада», оснащённого цифровой приборной панелью, проекционным дисплеем, мультимедийной системой с 10,25-дюймовым дисплеем и многими другими «плюшками».